3 часть

6.8K 280 6
                                    

°•Спустя три дня.•°

Все эти дни Чонгук провёл на работе. Работая непокладая рук.

POV Чонгук
На работу он прибыл относительно давно, и за это время случилось кое-что интересное.

°•День назад•°
*Стук в двери*

~Заходите!
~Привет, Чонгук!

~Привет, Хён! Ты сделал то, что я тебя просил?

~Конечно, а ты во мне сомневался? Я откопал очень интересные ве...

Двери без стука открываються, в помещение входит Джин.

~Чонгук, ты почему не берешь трубку, ты не ночевал дома уже два дня. Совсем с этой работой скоро загнёшся.

~Ты приехал?,- удивленно произносит Намджун.

~А тебе какая разница?

~Да, нет совершенно никакой, просто давно не виделись...

~Так, ребят я понял Вам нужно поговорить,- после сказанных слов Чон Младший удалился из помещения.

В кабинете стоит гробовая тишина, но со временем её прирывает Намджун:

~Как давно ты прилетел?

~Вчера,- безэмоционально произносит СокДжин.

~Ты всё ещё один? Так и не нашел достойного партнёра?,- Джун поднялся с дивана и начал медленно надвигаться

~Мне не нужны эти бездарные существа...

~А как же период течки?,- прошептал альфа находясь слишком близко к Джину, и вдыхая его запах.

~Это тебя не должно колыхать, блокаторы и другие таблетки, всегда в помощь...

Между ними росло напряжение обое были возбуждены до предела. Намджун сомкнул руки над головой Джина, опираясь второй рукой на талию младшего, начал медленно целовать шею...

~Нет, Намджун прекрати, нам не стоит этого делать...-задыхаясь утверждал он.

Все было бы хорошо, если бы не стук в двери:

~Господин Чон Чонгук..., - продолжения этой фразы не последовало, лишь тишина...

За это время Джин успел упокоится и опомнится, взяв все свои вещи он покинул здание, оставив альфу с его мыслями.

Что же произошло? Почему Фраза была недосказана?

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя