17 глава

4.7K 208 23
                                    

°•Прошло 2,5 недели•°

За это время много чего изменилось. Ситуация была крайне сложной. Чонгук в тюрме. Техён в ужасной депрессии, но настроен на визит к альфе. Тех двоих он убил еще в прошлую субботу. Они дались ему очень легко. Намджун справлялся с работой, но мафия была в крайне тяжелом состоянии.

Камера в которой проживает альфа была просторной и не была похожа на обычную, в ней было всё как в квартире. Только вот пустовала. Но не долго примерно 2 часа назад к Чонгук подсадили омежку Чи Хи. Он был худым, стройным, развратно одетым, сразу видно за что он сидит. Так совпало, что 2 день у альфы был гон. Он хотел всё, что видел у себя на пути. Этот парень стал некой мишенью младшего.

°•2 Часа назад•°

~Вперёд! Хорошо времяпрепровождение Голубки!, - крикнул охранник зашвыривая в прямом смысле омегу.

~Не ждал я такого подгона от ментов. Спасибо!, - с пристрастием высказывался и уже представлял как будет брать эту шавку во всех позах камасутры.

~Ой, сладкий, а ты нечего! Может переспим?

~Может и да..- Чонгук подошел к шлюхе в притык беря одной рукой за ляшку, а другой пролазит в шорты. У них была головокружительная ночь. Но вот как только Чонгук прикрывал глаза, то перед ним была совсем другая картина. Он представлял Техёна. И кончал он тоже с этим именем на губах.

21 декабря - день когда Техён навестил Чонгука. Этот день стал решающим в этой жизни.

°•Камера•°

~Привет,- как-то тихо обращается омега к заключенному.

~Не ожидал увидеть тебя. Тем не менее, проходи.

Техён пошел в направлении к дивану, но по пути его остановил голос Чонгука.

~Стой, неужели!,- удивлённо произнёс альфа
  -Я чувствую твой запах, он довольно сильный. То есть ты хочешь сказать, что пришел ко мне на кануне течки?

~Да,- коротко отрезал секретарь.

Чонгук подходит со спины к Техёну, вдыхая запах и медленно запуская руку в брюки омеги. Он сдерживается. Но как только рука касается сосков из уст младшего вырывается первый стон.

~Что же ты со мной делаешь Техёни...

Он отошел от омеги и присел на кровать, всматриваясь в младшего.
Чонгук остановил свой взгляд на тонкой шее, спускаясь все ниже и ниже. Он оставил свой взгляд на глазах, вглядываясь в этот глубокий серый цвет.

~У тебя прекрасные глаза. Мне кажется что я вижу тебя на сквозь,- едва шепчет Чонгук.

~Директор, вы много чего не знаете обо мне. Я таю слишком много тайн.

Альфа рассматривал омегу и просто наслаждался его присутствием. Техён же пытался скрыть свою заинтересованность, но это было крайне не легко. Ему хотелось этого альфу. В то же время он понимал, что скорее всего это их последняя встречать. Он хотел сделать её запоминающееся надолго.

Омега подошел к директору. Его ладони скользнули под темную футболку, очерчивая пресс. Альфа стал первым кто начал действовать. Он впился в губы секретарю, так властно хватая за ягодицу. Прошло буквально несколько минут, а руки Чонгука уже во всю блуждают по стройному телу омеги...

~Чонгук-и..-вырывается из уст Техёна.А у альфы аж крышу сносит.

Они провели превосходную ночь, но это была их последняя встреча.

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя