Чонгук медленно ведёт рукой от бедра своего секретаря, и залазит на оголённую талию. Другой рукой растёгивая пуговицы.
~Что вы делаете?, - пытается возмутится Техён, но на фоне возбуждения у него нечего не получается.
~Ты сам сказал, что я могу делать, что хочу. Так вот я тебе прямым текстом говорю. Я хочу тебя!
Его руки растёгивают последнюю пуговицу и оголённый вид раскрывает шикарную талию и не менее прекрасное тату на ключице.
~Вау, выглядит потрясающе! Хочешь увидеть мою?
~Наверное..Да, - неуверенно утверждал омега.
~Тогда найди его,- кинул вызов Чонгук.
~ Но ... Директор, я не могу так... Извините
~Дай мне руку..
Чон берёт руку Техёна и ведёт к своей белоснежной рубашке:
~Ну же, не бойся, растегни её..Стоп неужели ты еще...
~Да, вы правильно поняли, я невинный...Извините, нам не стоило заходить так далеко...
Парень начинает застёгивать рубашку, но руки альфы его останавливают.
~Останься, прошу, я не сделаю тебе больно. Доверся мне.В этот момент омежья сущность дала о себе знать. Он остался...
Руки произвольно потянулись к рубашке Чонгука, который стоял, обперевшись об рабочий стол, пристально глядя за действия секретаря. Его руки были на ягодицах омеги, и непроизвольно сжимали их.
Последняя пуговица на рубашке Чонгука выскользнула без проблем, в тот же момент взгляд Техёна падает на шикарный пресс. Руки тянутся его попробовать, и он это делает. Ласково и трепетно проводя рукой, вызывая у Альфы мурашки и новый прилив...***Значение татуировки Тэхена***
Татуировка имеет особенное значение,и является символом достатка, удачи и молодости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...