°•На следующий день•°
Я просыпаюсь с мыслью помочь этому парню, но вот на месте его не оказалось, лишь записка на тумбочке:"Доброе Утро, Спасибо за то, что приютил и дал выговорится. Мне стало легче и теперь я точно знаю, что делать дальше. Я не хочу нагружать тебя своими проблемами. Надеюсь, что мы еще увидимся!" А внизу лишь инициалы: "JM". А я ведь даже не знаю как его зовут...С надеждой, что у этого мальчишки всё будет хорошо он идет на работу...
POV Чонгук
Моё утро началось с того, что я учуял приторный запах пломбира по всему дому.
~"У Джина Течка",-подумал я,- "Но за мною же должен Джун заехать! Ух...Может и правда еще раз оставить их наедине?"К 9.00 приезжает Намджун, заходя в дом первое что я говорю ему это:
~Я тебя сегодня освобождаю, иди к нему, ты ему очень нужен.
~Ты уверен,- боязно спрашивает Нам.
~Не знаю как ты, но твой брат меньший, - показывая на штаны, - уж точно уверен. Давай я верю в тебя!,- говорил младший.
°•На работе•°
~Ким Техён, зайдите ко мне
~Ким Техён, зайдите ко мне через 10 минут,-говорил Чон заходя в свой кабинет.
~Хорошо
°•Спустя 10 минут•°
°•Стук в двери•°
~Входите!,-возгласил Чонгук.
~Директор Чон, Здравствуйте! Вы что-то хотели?
Чонгук перевод взгляд на Техёна, более детально разглядывая его наряд.
~А у Вас сегодня какой-то праздник?К чему такой наряд?,- уже понимая, что возбудился говорил Гук.
****Наряд Техена****
~Да...Нет,просто настроение хорошее!
~И вы решили поднять его другим?, - спрашивает Чонгук подходя очень близко, касаясь практически всем телом, тела омеги, и тихо шепочет ему на ухо,- Что у нас сегодня по рассписанию?
Техён закатывает глаза, от его шепота ему сносит крышу, а волна возбуждения охватывает всё тело, но он приходит в себя, отвечая на заданный вопрос:
~У Вас сегодня одно собеседование, и встреча вечером с поставщиком...
~Хм...Хорошо, значит если до обеда нечего нету, я могу делать что хочу?
~Абсолютно верно...
~Ну, тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...