Прошло достаточно много времени с того момента, как Чонгук вышел из комы. За этот период времени он прошел курс реабилитации, вдобавок к этому обрёл новых друзей, которыми оказались:
молодая женатая пара - Ким Сокджин, который являлся лечащим врачом альфы, и Ким Намджун, возлюбленный Джина, а также в их компанию присоединился Ким Техён - мед.брат Чона. И как раз на него у Чонгука были особые планы. И у ж больно он понравился альфе.Так совпало, что сегодня был день выписки Чонгука. С помощью Техёна они собирали все вещи альфы.
-Техён, ты всё забрал из шкафа?- спросил Чонгук, мимолетно бросая взгляд на омегу.
-Да, в шкафу все полки пустые. Ты больше нечего не забыл?
-Вроде бы всё на месте, нечего не забыл. У нас как раз остается буквально 20 минут, за нами заедет мой друг, помнится мне, что он говорил о том, что будет не сам, но я думаю это не послужит проблемой,-заканчивая собирать вещи, говорил Чонгук. К этому времени в палату зашел лечащий врач.
-Джин-хён, ты пришел меня провожать?
-Я пришел спасать твою задницу от всевозможных проблем, иными словами давать указания, чего нельзя делать в первое время. Так, с чего бы начать... Во-первых никаких силовых нагрузок, твоё тело недостаточно окрепло, во-вторых не переутопляйся на работе, в-третьих не гуляй сам, возле тебя должен постоянно кто-то быть,- весьма заботливо советовал Джин.
Врач так увлеченно рассказывал, что никто из присутствующих даже не заметил, как в комнату зашел Намджун. Он почти безшумно подошёл к Джину, и нежно обнял того за талию.
Джун никогда не обращал внимание на посторонние взгляды, он пытался одарить Джина всей любовью и нежности. Сегодняшний день не стал исключением.
-Почему ты с ним так мил?- неожиданно спросил Намджун, тем самым перебив речь Джина.
-Милый, я просто даю советы чего нельзя делать в период реабилитации и как лучше поступить. Не вижу повода твоей ревности,- произнёс Джин, вскоре в этот разговор вмешался Чонгук.
-Я думаю мой друг уже приехал, потому будем прощаться и мы поехали. Техён, я думаю можешь не ждать меня и спускаться к главному входу,- кинув взгляд на омегу, сказал Чонгук.
-Хорошо, я буду ждать тебя внизу. Джин-хён, если будут какие-то проблемы, звони, я всегда на связи,- выходя из палаты, говорил Техён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
أدب الهواةᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...