~А мне что ты предложишь делать?! Я 9 лет жил в неведении. Ты эдинственный, ради кого я живу, - после этой фразы, Намджун покинул дом.
Слёзы невольно начали течь из глаз Джина, все эти 9 лет он думал о нём, всё время Джун не выходил из головы, он забыл его, но не надолго...
~Парни, я вернулся.Джин..? С тобой все хорошо? И где Намджун..?
~Не упоминай - это Имя в нашем доме, не хочу его видеть... Если он будет приходить уведомляй меня. Я или Не буду выходить из комнаты, или буду уходить гулять.Я к себе...
Пару часов, тому назад
POV Техён:
Погода была не одна из лучших. Дождь.
Я шел домой не спеша так, как мне нравилась такая погода. Подходя к дому я увидел парня, который сидел на скамейке.~Ей, у тебя всё хорошо? Почему ты здесь сидишь?,- Техён задавал еще уйму вопросов, но тот не отвечал,-Пойдем ко мне, я не могу позволить себе чтобы ты заболел.
...Мы сидели у меня в спальне, атмосфера была достаточно уютной для душевных рассказов незнакомца:
~Расскажи, что случилось?
~Дело в том, что буквально пол года назад я не знал забот, радовался жизни, но вскоре моемц отцу и в целом моей семье начали угражать люди, якобы просят отдать деньги, которые украл у них мой отец, и вот неделю назад к нам снова приходили, требуя деньги, мы отдали небольшую часть, но им было мало и они забрали моего отца. Они дали мне два месяца для того, чтобы их отдать или же они убьют моего папу. Моя мама умерла еще при родах и в семье я единственный ребёнок...,- заливаясь слезами рассказывал мальчик.-Что мне делать?
~Нечего, мы что-нибудь придумаем, ты можешь на меня положиться, я помогу, тебе нужно выспаться. Завтра всё решим,- пока Техён рассказывал это всё малышу он заснул.
Чимин - 17 лет, сын Пак СуМина, ученик старшей школы, занимается танцами. Имеет не лёгкое детство, но не смотря на это очень жизнерадостный и верит в светлое будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...