°•На утро•°
POV Техён:
Я проснулся от того, что услышал грозу. Не самое лучшее утро. Я встал и пошел на кухню. Для меня было странно то, что возле себя я не обнаружил Чонгука. Но вскоре я увидел его в гостинной. Ему наверняка было неудобно. Потом, я направился на кухню, где оказался Джин.
~Доброе Утро!
~Доброе Утро,- радостно вымолвил брат директора.
-Стоп, это ты тот самый Техён, о котором мне Чонгук все уши про жужжал?~Да, я Техён, а что он обо мне рассказывал?
~Ну, много чего хорошего...видимо ты ему в душу запал.
~Джин~хён, а можно вопрос?,-поинтересовался младший.
~Да,Конечно, ты можешь спрашивать у меня и рассказывать мне всё, что хочешь, я буду хранить это в секрете.
~А вы с Намджуном в отношениях?Или ты хотя бы чувствуешь к нему что-то?
~О, нет что ты, мы не встречаемся, но я на самом деле понял как он мне дорог после приезда сюда. Но это давай я тебе расскажу у меня в комнате за бокальчиком шампанского.
~Хорошо, тебе что-то помочь с готовкой?
~Да, если не сложно...
Вскоре альфы проснулись и поехали по делам, а омеги устроили себе некий "мальчишник" с откровенными разговорами.
°•Вечер•°
~Техён, ну останься, пожалуйста... - умолял Джин своего нового друга.
~Нет, Джин-хён мне нужно домой, я не могу так долго оставаться в гостях.
Услышав разборки в комнате появляется сам владелец этого дома с фразой:
~Ты не куда не едешь, и точка. Техён, ты видел сколько времени?
~Да, видел, но ты не смеешь мне указывать как поступать. Я намерян делать то, что хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...