23 глава

4.5K 177 23
                                    

-И как давно ты это узнал?- весьма заинтересовано говорит Техён и оборачивается. Тем самым встречаясь с лицом своего собеседника.

-Какой-то жалкий час назад,- на выдохе произнёс юноша. Напряжение между ними резко возросло, оба хотели вцепиться друг другу в губы, но оба понимали, что на данный момент это невозможно. Потому они просто взялись за руки, смотря в глаза. Хотелось бы стоять так очень долго, но на телефон Чонгука поступило сообщение.
На экране высветилась надпись:"Джин приехал домой. С ним все хорошо в физическом плане, но в моральном все ужасно" - "Мы скоро будем" - ответил на сообщение Чонгук и держа за руку Техёна направился к выходу.

-Гуки, куда мы едем? Не пугай меня своим молчанием,- спросил дрожащим голосом Техён.

-Тэ, не бойся, мы поедем ко мне домой и расставим всё по полочкам. Джин с Намджуном  уже ждут нас.

-Но при чём здесь они?!

-Приедем и всё узнаешь,- положив руку на бедро омеги, ответил Чонгук.

Путь к дому Чонгука казался ужасно долгим, на нервной почве Техёну становилось плохо, сердце начало биться в разы быстрее.

- Гук-и, можешь ехать не так быстро.

-Малыш, что-то не так? Ты ведь любил скорость, что сейчас произошло?

-Я сам без понятия, последние время со мной такое часто. Я думаю это из-за нервов, всё пройдёт. Я уверен...

°•В доме Чонгука•°

- Почему ты не рассказал мне об этом раньше? Почему молчал? Ты же знаешь, что я помогу в любой ситуации,- ярко выражался Чонгук в сторону Джина.

- Гук, ты не знаешь его силу, он может легко прижать тебя и всю твою мафию к стенке и оставить не с чем, а я не намерен рисковать тобой.

- И кто же это должен быть, чтобы прижать меня, главу Корейской мафии, к стене?

- Если тебе что-то скажет имя -. . . , более известен под именем - Чон Хосок, ты поймешь о чём речь.

- Скажет, и при чём о многом.

°•Неделя назад•°

Япония, Киото

13:56 - компания "HW Entertainment"

-Господин Чон Чонгук, директор не явиться на сделку по личным обстоятельствам, вместо этого на встречу явится заместитель директора. Вы будете подписывать контракт?

-Во сколько в компанию прибудет Господин Чон Хосок?- достаточно решительным голосом спросил Чонгук.

- Сегодня он вовсе не появится на работе.

-Хорошо, я подписываю договор сегодня...

°•Наше время•°

-Я неделю назад подписал с ним договор. И теперь ужасно жалею о сделаном. Я даже не видел его лицо. Подписывал всё с его заместителем. Хах..Не знал, что он такая скотина.Можешь рассказать всё с самого начала? Только на этот раз бороться мы будем вместе.

- Уф...все дело в том, что в Сеул я приехал не просто так, еще в Америке я начал получать сообщения от Анонима с угрозами моему отцу. Я попросту не обращал на них внимания, но после того как мне отправили видео, где избивали моего отца, я решил ехать в Сеул, ведь под каждым сообщением и видео отправляли адрес Сеульской улицы. Вскоре я встретился с ним, это по истинне жестокий человек. Он назначил мне свои правила, которые включали в себя убийства твоих подопечных. Мне нужно было подставить тебя, и закрыть к чёртвой матери твой бордель. Чонгук, прости, у меня на это была весомая причина. Ты знаешь об этом...

-Я понимаю Джин-и, не нужно оправданий. А теперь бери телефон, звони ему и назначай встречу.

°•Разговор•°

-Неужели ты сам мне набрал, ты уже кого-то убил или есть какие-то проблемы?- слегка пьяным манером спросил Хосок.

-Да, нужно встретиться. Всё обсудим на месте. В 01.00 на том же месте.

-Хм... Хорошо,- пафосно произнёс Чон.

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя