Чонгук стягивает с себя эту чертову рубашку выбрасывая её где-то в сторону. Усаживает омегу на стол, целуя в губы и говоря:
~Не бойся,ты хотел посмотреть на тату?, - в ответ лишь последовало кивание.Он поворачивается спиной, а у Техёна аж мурашки по коже от этой красоты. Он восхищенно вздыхает, боясь прикоснуться к тату.
~А что она означает?,- спрашивает Техён трепетно касаясь.
~Это слишком длинная история, как-нибудь я тебе её расскажу, но не сейчас.
~Хорошо, я не буду настаивать!,- сказал омега последний раз проведя по контуру рисунка, и обняв Чонгука со спины.
Он не ожидал, что младший обнимет его, но обоим было так спокойно, что эту идилию не хотелось нарушать.
~Не хочешь после собеседования поехать ко мне?
~Цель столь неожиданного визита?,- сидя на столе обвив ногами талию альфы, интересовался Техён.
~Познакомить тебя со своим братом - Джином, заодно узнать как у них обстоят дела с Намджуном.
~Ты их пытаешься свести?
~Можно и так сказать... Ну так, что?
~Мне кажется это будет неуместным так, как я не состою с тобой в отношениях, и под видом твоего секретаря, я приходить не намерен.
~Малыш, не выделывайся, поехали. Я же тебя не насиловать туда веду, хотя там как получится..Сходи нам за кофе, как раз должен подойти человек на собеседование, а уже после мы поедем ко мне.
~Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...