1 часть

12.7K 366 86
                                    

Чонгук заходит к себе в кабинет и видит омегу, которая копошится в бумагах на столе директора.
Альфа откашливается, оповещая об присутствии,но тот его не замечает. Тогда он ударяет омежку по его заднице...

~Да как вы посмели!?

~У меня вопрос чуть иначе.Что ты здесь делаешь?

~Ну, мне же нужно упорядочить все бумаги, которые вам нужно будет осмотреть по необходимости.

~Это обязательно делать у меня на столе?

~Я делаю так постоянно, - Техён направляется к выходу, но Чонгук оставливает его достаточно резким заявлением...

~ Как на счёт того, чтобы работать моей персональной шлюхой?

~ Я не товар, и работать своим телом не намерян...

~ Я могу заплатить, твоя задача,будет доставлять мне удовольствие, когда я этого захочу...

~ Ваши деньги вы можете с уверенностью оставить при себе, также как и ваши желания, касательно моего тела, - с этими словами Секретарь покинул кабинет.

Поступил звонок на телефон Чонгука - "Намджун"

~Алло, что-то случилось?
-Понял, уже выезжаю!

Чонгук срывается с места уведомляет Техена об уезде:

~Техён!Пробей базу данных об Чунг Хо, его тело нашли в районе...

~Хорошо, Господин, еще помощь нужна?

~Пока что, нет!,-выкрикивает парень направляясь к выходу.

Приехав к месту приступления он спешит в квартиру, где всё случилось. По пути к нему присоединяется Намджун.

~ Чонгук, не хочется тебя расстраивать, но это 7 убийство за последние 2 месяца. Видимо к кому-то дошла информация о смерти твоего отца, и кто-то намерян подвинуть нас.

~Я займусь этим делом..Будь спокоен, я попрошу помощи, если она будет нужна.

~°На следующий день°~

Чонгук с самого утра сидит в кабинете и работает.

°•Стук в двери•°

~Входите!
В кабинет заходит Намджун.

~Привет, ты наверное не завтракал, я принес тебе еды, - говорит альфа.

~Мг.. Спасибо! Намджун, а можно вопрос?

~Конечно, что за глупости, ты можешь спрашивать у меня все, что угодно.

~А как давно у нас работает Ким... как его, секретарь наш...

~Техён?

~Вот да, он!

~Ну, относительно недавно, где-то год. Он хорошо исполняет свои обязаности. А тебе зачем? Или в личных целях?

~Оу.. нет что ты, просто в первые вижу, такую недоступную омегу.Кстати, у меня к тебе еще одна просьба, можешь пробить информацию о заказах. Откуда и во сколько звонили заказчики.

~Без проблем, если, что звони,-сказал Намджун и вышел из кабинета.

•Спустя 5 часов•°

Чонгук закончил со всеми документами, несколько раз они пересекались с Техёном, но нечего интересного не происходило. Уже вечером директор уведомил об своём уезде секретаряи поехал домой.

Едя домой его мысли были заняты только неким Ким Техёном и отдыхом.

~Нужно попросить Намджуна, узнать больше о Техёне...

По прибытию домой, уже сняв верхнюю одежду,Чонгук направился к себе в спальню, но как только он зашел в гостиную его ожидал сюрприз...

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя