Так, как у Хосока оказался кулон. То первой мыслью Чонгука, где может оказаться Техён - это база Шэнли. Куда они и отправились.
POV Чонгук
Когда мы приехали на место,то сразу увидели людей Хосока, которые непосредственно охраняли здание. Мои люди устроили перестрелку. Тем самым устранив целиком и полностью охранников.
Обыскав всё здание мы не обнаружили не Техёна, не Хосока, но именно в его кабинете была записка, некое послание, которое послужило толчком к месту нахождения Тэ.
"Я предугадал, что ты убьешь моих людей, но поверь ты ищешь не там. Продолжай дальше.
P.S.《Твой любимый братец》"Пока я находился в кабинете моё внимание привлекли настенные часы. Такие же находились у нас на окраине города. Следственно, следующей точкой оказались башенные часы.
Это место было весьма жутким. Часы были высотой в девяти- этажный дом. О колокольне, находяшейся на самом верху часов, гласят страшные легенды. Именно при входе к башне я нашёл небольшой клочок волос. Эти волосы я мог распознать из тысячи. Их обладателем оказался Техён. Вот тогда я понял, что моя омега находится совсем близко, а если конкретнее, то в самой башне. Только вот где...
POV Техён
Я не помню ровным счётом - нечего. Только как очнулся в каком-то незнакомом помещении, приколотым наручниками к решетке. Осмотревшись омега понял, что находится на высоте, прямо перед ним красовался весь город, как на ладони. Повернув голову он увидел колокол, и небольшую часть часового механизма, также незнакомого мужчину.
-Кто Вы?Что вам от меня нужно?- негромко, но уверенно слова вылетели из моих уст.
-Очнулся, но это не надолго. Моё имя Хосок. Если тебе это что-то скажет.
-Скажет. То есть Вам нужен мой альфа?
-Догадливая омега. Только вот не альфа мне твой нужен, а его мафия.
Неожиданно всё помещение затряслось от звука оглушающего колокола.
- Ну, вот и всё. Время вышло.
Шэнли достал шприц с непонятной жидкостью, состав которого знал только Чон. Он медленно ввёл иглу мне под кожу, процедура оказалась болезненной. Перед глазами моментально помутнело. Сказать, что я был в неведении - нечего не сказать. Меня погрузило в глубокий сон...
POV Чонгук
Со временем прочесав всё подземелье часовни, где мы нечего не обнаружили. Было принято решение подниматься на колокольню.
Я чувствовал тревогу, и не даром. Как только двери в колокольню были открыты альфа увидел обездвиженного Техёна, которого скидывал Хосок с высотки. От безысходности я выстрелил Шэнли в колено, надеясь предотвратить всё это, но было слишком поздно.Два тела были скинуты с часовни.
Я смотрел с замиранием сердца, как мой любимый человек падает в невесомость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...