Намджун входит так и не ответив нечего.
~Что ты...ай!...Что ты здесь делаешь?!Мне... не нужна твоя помощь... Уходи!!! - на последних силах говорил омега.
~Ты же говорил, что пьешь таблетки. Они тебе не помогают?- с некой ероничностью спросил Джун.
~НЕ ПЬЮ Я ЭТИ ТАБЛЕТКИ.... НЕЛЬЗЯ МНЕ ИХ!НАСЛЕДСТВЕННОЕ! ДОВОЛЕН?! А ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ!
~Нет, я не уйду... Успокойся, я нечего плохого не сделаю. Можно мне просто полежать рядом с тобой?
~Делай, что хочешь, мне уже все равно.
Намджун без лишних слов прилёг к Джину и обнял его со спины, и признаться честно, ему стало легче, а все это не из-за запаха, а из-за того, что от альфы веяло этим теплом и заботой, так они и заснули...
°•Через час•°
POV Чонгук
После собеседования я забрал Техёна с крыльца здания и мы поехали ко мне.Пока мы ехали я время от времени смотрел на омегу. Больше всего мне нравились его ключицы и загадочность юнца.
На ключицах была изображена Пиона. Она так украшала его тело, как и возбуждала одновременно.
Ему точно нельзя носить рубашки с широким вырезом.~Почему ты такой сексуальный?, - сказал Чонгук.
~У меня впринцыпи такой же вопрос,- эта фраза ввела в ступор альфу. К чему такое внимание со стороны Техёна.Но вскоре он полностью расслабился и аккуратно положил руку на бедро омеги. На что, никак не отреагировал, лишь опустил взгляд рассматривая тату на руке. Слишком сексуальный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...