POV Техён
Сильный ветер обдувал мою кожу. Я будто падал в пропасть. Открыв глаза, мои догадки стали реальностью.
POV Автор
Внутри Техёна была пустота и расколотые напополам мечты. Емоции рассеяны в холодном воздухе. Плакать совершенно не хотелось. Он не мог даже представлять, что за такой короткий промежуток времени у него появится человек, который станет для него всем, но кто же мог знать, что счастье будет длится не долго. Техён так и не сможет почувствовать всей теплоты и заботы, которую он так и не получил в детстве.
По щеками начинают бежать непрошеные, но такие горькие слёзы. Кажется в этот момент всё замирает. Перед глазами Техёна смутный образ его любимого, он слышит как бъется его сердце, и как шумит ветер. Это конец.
POV Техён
Повернув голову в бок, мой взгляд пал на Хосока. Он стремительно, под действием ветра, приблежался ко мне. Я не знаю, что мною управляло, но я оттолкнул его в бок. И снова невисомость.
POV Автор
Из-за того, что Хосока оттолкнули, он не смог приземлится на спасательный батут.
Чонгук заранее предугадывал исход данной ситуации, потому вызвал подмогу спасателей, которые ожидали внизу.
Обессиленное тело Техёна приземлилось на мягкую поверхность.
Всё было как в тумане. К Техёну подбежал Чонгук, он взял его на руки и крепко обнял, пока тот проливал свои слёзы в плечо любимого.
Он жив.
Взор Чонгука пал на бездыханное тело врага.
Жив ли он?
Буквально спустя пару минут приехала бригада скорой помощи, которая сообщила о смерти Хосока.
Пара была рада тому, что эта война кончится. Они заживут счастливо, без забот и вражды смогут построить свой маленький уголок счастья для них двоих.
- Спустя несколько месяцев -
На душе наступило умиротворение. Неужели это конец? Впервые пара может спокойно прогуляться вдоль берега моря.
На небе разлился необычной красоты закат. Обратив внимание на него омега остановился и завороженно смотрел в небо.
Приблизившись, Чонгук охватил руками талию младшего, положив руки на его маленький животик. Вы правы, омега беременн. В животике находился будущий наследник.
- Так не хочется прирывать вашу идиллию, но я вынужден,- едва знакомый голос донёсся из-за спины.
- Ты жив?!
FLASHBACK
POV Хосок
Я предугадал то, что могу упасть с часовни, потому продумал всё детально.
Во- первых перед выездом на встречу я выпил сильное обезболивающее, чтобы падение не было таким болезненным.
Во-вторых я договорился о том, чтобы машина скорой помощи приехала именно с моими людьми, которые и оповестили о моей "смерти".Я всё это время восстанавливался в одной из больниц Кореи. При помощи денег информацию обо мне не распространяли. Потому у меня получилось выйти сухим из воды.
END FLASHBACK
На лице Техёна появился страх, он прикрыл руками живот и стал за спиной Чонгука.
- Чонгук, если ты думал, что избавился от меня, то ты глубоко ошибаешся. Я пришел мстить.
Оглушающий звук выстрела пронёсся вдоль берега. И снова, то чувство пустоты.
POV Автор
Чонгук резко открыл глаза. Это был сон. Осмотревшись альфа понял, что находится в больнице. Всевозможные аппараты окружали его, часть из них были прикреплены к телу Чонгука.
Немного повернув голову, он увидел знакомые очертания тела. Это был его секретарь, так думал Чонгук.
-Техён?
- Господин Чон, откуда Вам известно моё имя?- обеспокоенно спросил Техён.
- Вы же мой секретарь,- растерянно произнёс альфа.- Что со мной случилось?- не отрывая взгляда, едва слышно спросил Чонгук.
- Полтора года назад, вас доставили к нам в отделение. По рассказам вашего подопечного вы были на встрече, нде произошла перестрелка. Один из выстрелов попал Вам в грудную клетку. Пуля прошла сквозь кожный покров, чуть не попав в сердце. Всё это время Вы находились в продолжительной коме, но сейчас все нормализуется,- после рассказа настала неловкая тишина, которую нарушил Чон.
-Как там малыш?
-Вы о чём? О каком малыше речь?- Техён не понимал о ком идёт речь.
- Айщ, не важно,выходи за меня замуж,- весьма неожиданно сказал Чонгук.
- Вы о чём? Зачем? Мы же даже нечего не знаем о друг друге?-смущённо произнёс Тэ.
- Я знаю о тебе больше чем ты думаешь,- Чонгук нежно провёл тыльной стороной ладони по щеке Техёна.
- Давайте мы поговорим об этом после вашего выздоровления, господин Чон Чонгук,- смущаясь ответил омега, отведя взгляд в окно.
А дальше это будет их история, которую они построят вместе.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE
Fanfictionᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ | ᴀу Техён - секретарь борделя, отец Чонгука его владелец. Вскоре на него совершают покушение. Он умирает. И на его место приход Чонгук. Который путает Техёна с очередной шлюхой...