19 глава

4.3K 181 23
                                    

~А что если я перекуплю его у тебя?

~Извини Брат, но нет. Он даже не принимает заказы, потому он работает в два раза больше. Он не с кем не спит, лишь танцует.

~А почему?

~Честно, сам не знаю, но если хочешь, после выступления я попрошу его прийти сюда. Поговорим с ним может согласится.

POV Чимин

После выступления, по пути в гремёрку, меня остановили и попросили подняться к директору. Я боялся, что меня уволят. Мне даже не дали переодется. В комнате меня ждал Чон Чонгук и его я так понимаю друг.

~Здравствуйте, Директор Чон! Вы что-то хотели?

~Здравствуй, присаживайся. У меня есть к тебе разговор.

~Я весь во внимании.

~Что если я тебя продам, моему другу?

~Но.. мы же договаривались. Извините, но я чист, и не порочен. Храню себя для своего возлюбленного. И я сегодня почувствовал, что он был рядом. Вы не представляете как мне вскружил голову этот шикарный запах коньяка.

~Не хочешь познакомиться с его обладателем?- поглядывая на Юнги, спросил Гук.

~Очень хочу.

~Так чего стоиш? Он прямо перед тобой, а еще я думаю мне нужно удалится. Извините, приятного вечера, Юнги!

Юнги поднял взгляд прямо на мило смущающегося омегу. Как такое возможно, чтобы в человеке сочиталась сексуальность и милота? Но Чимин имел такую способность, в такие момент хотелось защитить и взять этого мальца.

Мин встает с дивана, подходя к омежке. Вдыхает столь прекрасный и уже чем-то порожнившийся запах. Он чувствует, что младший дрожит.

~Ей, ты чего? Я тебя не обижу,- уверяет альфа.
   - Твоя психика такая хрупкая, неужели кредиторы начали более усердно вымогать из тебя деньги?

~А откуда..?- удивился омега.

~Связи детка, связи. Не волнуйся. Они тебя больше не тронут. Тебя больше никто не посмеет тронуть. Ты мой...

POV Чонгук

Оставив тех голубков наедине, решил пощвонить Джуну узнать, где пропал Техён и не нарыл ли он что-то интересное.

°•Звонок•°

~Алло, Намджун, я звоню узнать где пропал Техён, и не нашел ли ты, что-то интересное?

~Привет, только хотел тебе позвонить. Пропала твоя омежка, как сквозь землю.

~Все звонки совершены с одной геолокации, но номера разные.

~То есть ты хочешь сказать, что всё это время все убийства происходили на одном месте?

~Да, ты прав, но тела находили в разных местах. Следовательно можно сказать то, что трупы развозили по другим локациям.

~А ты выяснил кто убийца?

***

Какие у Вас предположения, кто же всё-таки убийца?🤔😏🥰

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя