18 глава

4.6K 197 11
                                    

°•Утро•°

Первым проснулся Техён, настроения никакого совершенно не было. Он осознавал, что их жизненные пути расходятся. Быстро собрав вещи он покинул здание, оставив Чонгука одного.

POV Техён

Я был намерян забыть Чонгука и жить дальше. Но я не знал какой ценой мне это обойдётся. После визита к нему я направился прямиком в парикмахерскую, где я сменил свой имидж. Забежав к себе на квартиру собрав оприделённые вещи я поехал к отцу. Теперь я буду у него жить. Первое время. Здесь Чон меня точно не найдет. Он даже не подозревает чей я сын.

POV Чонгук

Я проснулся от стука двери камеры, это был Намджун.

~Привет, Чонгук, хватит спать, у меня новости.

~Привет, Нам! Что за новости?,- заинтересовано спросил младший.

~Мы посмотрели по геолокации, с каких номеров звонили для заказа омег,- начал объяснять Джун.

~Ну..И...

~Все звонки совершены с одной геолокации, но номера разные.

~То есть ты хочешь сказать, что всё это время все убийства происходили на одном месте?

~Да, ты прав, но тела находили в разных местах. Следовательно можно сказать то, что трупы развозили по другим локациям.

~А ты выяснил кто убийца?

~Этого на данный момент не выяснено, но мы в процессе. Кстати, тебе осталось еще месяц, я попытался договорится и укоротить срок, это максимум, что я смог.

~Конечно, всё будет нормально. Как там Джин?

~Не плохо, правда о тебе постоянно спрашивает.

~Так вы теперь пара?

~Больше нет, чем да. Мы с ним в очень тесных дружеских отношениях.

~Ну.. это пока что,- утвердил Чонгук.

После ухода Джуна я решил набрать Техёна, ущнать куда он пропал, но номер был отключен. Мне показалось это странным и я попросил Джуна пробить информацию о местонахождении Тэ.

°•Спустя месяц, Бордель•°

POV  Чимин

На самом деле я сбился со счёта, не могу вспомнить какой день или месяц я здесь работаю.Ужасно устаю, эти мерзкие взгляды постоянно на мне. Я стаю отвратительным. Мне тошно от самого себя. Сегодня снова на работу. Я одеваюсь по сегодняшнему дресс коду и направляюсь на сцену, где уже меня ждал знакомый шест.

POV Юнги

Сегодня выпустили Чонгука, и по такому случаю мы решили отправится в его борбель. Немного развеяться и отметить возвращение. Как только мы зашли в здание мне ударил резкий запах имбирного пряника.

~Чонгук, тебе здесь не чем не пахнет?,- заинтересовано спросил Юнги.

~Ну, если для тебя запах сигарет и выпивки пахнет, то да... а так нет,- спокойно ответил альфа, присаживаясь на диван.

~Нет, ты чувствуешь запах имбирного пряника?

~Ах.. ты про этот запах, это наша новая омега некий - Пак Чимин. Достаточно странная личность, но очень красивый. Как раз он сейчас выступат. Скажи грациозный.

Повернув голову на сцену. Я увидел по истенне прекрасную омегу. Его бельё шикарно подчёркивало достоинство его тела. Он выгибался так, что хотелось взять его прямо на этой сцене. Но я в тоже время осозновал, что хочу защищать его всеми силами.

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя