24 глава

4.1K 165 14
                                    

°•Ближе ко встрече•°

Парни были уже собраты, на них были надеты желеты на случай стрельбы, также у каждого был пистолет на крайний случай.

-Не бойся мы с тобой,- едва слышным голосом, сказал Техён. Кожа которого была совсем бледной.

-Тэ, я скоро вернусь не бойся,- так искренне с ноткой трепета произнёс Чон.

°•место Встречи•°

Братья подъехали к назначенному месту в ожидании виновника этого торжества. Он появился на горизонте не заставляя ждать.

-Давно не виделись Джин-и. Ты уже сделал то, что я тебя просил...

Речь была оборвана звонким баритоном, выходящего из машины Чонгука.

-Уф.. мне было бы тоже интересно, что же ты просил сделать не в чём невиновного Джина?

-Хах...И тебе: "Привет,Братик!"

-Что ты несёшь, тварь паскудная?!- в порыве ненависти Чонгук подходит к Хосоку, замахиваясь, но останавливается:

- Я твой брат, не знал? Я думал отец тебе все рассказал.

-О чём ты?- в непонимание спрашивает Чонгук и отходит. Его взгляд пуст. Он не понимает происходящего.

-Поверь, это слишком долгая история,- утверждает Шэнли.

-Ну, знаешь время у нас полно. Так, что выкладывай всё как положено,- слегка пафосно с ноткой наиграности произнёс Чонгук.

°•26 лет назад•°

Каждый год в Сеуле проходил некая встреча мафий, куда съезжаются все мафии мира. Мать Хосока была одной из представительниц Китайской мафии. Она унаследовала её от отца. Женщина с самого детства знала кем станет, потому с пяти лет отец учил её всему, что могло пригодится на столь трудном звании. Хоть девушка и была сильна, но в глубине души она все же оставалась той хрупкой омежкой, которая требовала внимания.

°•Съезд•°

- Вау! Прекрано выглядите. Су Янлин , не ожидал увидеть Вас в этом году на съезде. Неужели вы нашли время на столь бессмысленную встречу?- восторженно вымолвил Хичёль.

-Благодарю! Не поверите, но в своём трудном графике я нашла время для этого и не пожалела, ведь встретила Вас,- весьма возбуждённо произнесла Янлин. Её как-будто тянуло к этому альфе. Становилось невыносимо жарко.

-У вас всё Хорошо? Вы выглядите не важно, может Вас отвести в комнату?- востревоженно поинтересовался отец Чонгука.

Уже в комнате женщина не здерживала порывы страсти и почти, что накинулась на Чона, а он и не был против.

По обоюдному согласию у них произошла сцепка. Также это можно объяснить тем, что у омеги попросту началась течка.

На тот момент он уже состоял в браке с матерью Джина. Фактически это была измена, которая превратиться в вражду между братьями.

Вскоре она узнала, что беременна от Чон Хичёля  , решив не рассказывать ему о его биологически родном сыне, воспитывала на протяжении 10 лет одна, но в какой-то момент Мать Хосока умирает. Оставляя маленького наследника одного. Всё детство он провёл за тренировками, то есть унаследовал корни своей матери. Он хотел отомстить человеку, который бросил его маму.

И вот спустя столько лет, он нашел его, а если быть точнее, то одного из сыновей. Это составило не много, не мало труда. Последние дни он намеревается проследить за его жизнью и обнаруживакт кое- что интересное.

°•Наше время•°

-Вот и всё. Но Чонгук, ты же не думаешь, что история была рассказана не просто.

-В чём подвох?Огласи тогда все условия,- твёрдо спросил Чон.

-Давай сыграем в игру. Её название я придумал сам. Называется "Найди свою омегу"

-Бл*ть, если ты сейчас о Техёне, то тебе не жить! Я понимаю, что ты искал моё слабое место, и ты его нашел, но не отбирай у меня последнее, что приносит мне улыбку!- в панике, уже на повышенном тоне, высказывался Чонгук.

-Тебе плохо? Да, ты не понимаешь, что такое плохо. Ты хоть знаешь какого потерять мать. Единственного человека,  который был тебе опорой и поддержкой. Знаешь, это будет моя месть за все эти годы. А и ещё, не знаешь чей это кулон?

-С*ка, если ты что-то сделал с ним, то ты глубоко пожалеешь,- практически на грани эмоций говорил Чон.

°•Дополнение•°

Не так давно, Гук подарил Техёну кулон, якобы на память о нём. Чтобы он постоянно носил его возле сердца, но на самом деле в него был встроен жучок, на случай если он пропадёт или же его возьмут в заложники.

Чонгук прекрасно понимал, что быть омегой мафии,  это равносильно быть самой мафией. Это была некая защита, но оказывается Шэнли не дурак. И уж с самого начала знал, что этот кулон не прост.

Сноска: китайское имя Хосока - Су Шэнли.

LIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя