Звон будильника. Джин выключает его и встаёт с кровати. Котик заправил кровать и пошёл в ванную. Сделав водные процедуры Джин~и пошёл одеваться. Оделся очень просто:
Спустился он на кухню и понимает что дома один. Приготовил он салат. Съев и помыв всё наш герой направился в университет. У Джина не было друзей. Все уже знали что Джин гибрид. Многие пытались его изнасиловать, но учителя ловили этих тварей. Учился он замечательно. Учителя хвалили его и ставили в пример постоянно. Все ненавидят его. Папа и Лалиса старались его поддерживать в сложные времена. Одна наушники и включив песню знаменитого репера RM «Do You»,, малыш пошёл в университет. Шёл дождик. Омега без происшествий дошёл до университета. Зайдя внутрь, Джин прижал ушки к голове, перестал велять хвостом и увидел этого урода Бэкхёна с его сестрой и куча девушек. Омега просто прошёл мимо.
~Pov Джин~
После первой пары я пошёл в кафе через дорогу. Там мой папа работает. Зайдя внутрь и сев за стол, я ждал официанта. Тот подошёл ко мне с кофе и 2 пирожками с яблоком. После трапезы ко мне подошёл папа.- Сынок у меня проблема - сказал папа.
- Что случилось?
К нам подошёл начальник папы.
- Здравствуйте Джин.
- Здравствуйте господин Пак. - я поклонился.
- У нас в кафе сегодня будет банкет. - пауза - у нас нет одного официанта. Твоего папу я отпускаю. Ты можешь поработать вместо него?
- Да, я буду рад помочь вам!
- Хорошо, отнеси эту записку классному руководителю.
Я кивнул и взяв бумажку побежал к руководителю. Отдав бумажку она меня отпустила. Идя по коридору к выходу, меня откликнул Бэкхён.
- Эй котик!
Я молчал. Он подошёл ко мне
- Молчим значит - тишина - ты в курсе что мафия устраивает в кафе твоего папы? - я кивнул - Ты знаешь что его не будет? - Я опять кивнул - я знаю что ты его будешь заменять. Так что сегодня не сбежишь.
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanficСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...