나는 마침내 새로운 장을 올렸다.

3.7K 169 63
                                    

Утром Джин проснулся и понял, что в комнате хозяина. Гибрид сильно испугался. Через пять минут в комнату зашёл Джун.

- Ты уже проснулся? Можешь пойти покушать. Я нанял служанок и слуг. - рассказал Джун

- М.....можно вопрос? - спросил заикаясь Джин. Ушки были прижаты к голове.

- Валяй - одобрил альфа

- М....можно я буду ходить в университет?

- Да, я пошёл.

~pov Jin~
Я посмотрел на время. Фух....7:09. Я успею. Я пришёл в ванную и через 20 минут вышел. Надел узкие, облегающие, чёрные джинсы, кроссовки и худи от группы EXO. Я люблю эту группу. Так. В 7:47 я позавтракал и поехал в университет. Я был один в универе из учеников. Сев на самое последнее место, я начал ждать всех. Хвост мне мешает читать. Блин я же не смогу дочитать Гарри Поттера и мистические твари из за хвоста. Через пять минут в класс зашла......... МОЯ СЕСТРА ЛАЛИСА!!

- ЛАЛИСА!!!! - я встал с места. Сердце забилось чаще. Хвост не хотел останавливаться и ушки не двигались.

Он обернулась и увидела меня. На её глазах появились слёзы.

- ДЖИН!!! - она подбежала ко мне и обняла. - Я так скучала!!  

- Я тоже. Как дела? Как папа? Что с отцом? - я задал куча вопросов.

- Дела нормально, я нашла истинного ну точнее истинную. - у кого то будет допрос - С папой всё отлично, отца отпустили.

- Как зовут истинную?😏

- Ким Дженни.

- Тебе и фамилию менять не надо. Ты же тоже Ким.

- А как у тебя дела? Подожди........ - она что то разглядывала на шее. От страха я прижал ушки - Тааааак. Рассказывай когда метка появилась.

Тут я вспомнил вчерашнее. Как я был на банкете хозяина, как пошёл в ванную, как меня похитили и попытались изнасиловать, как хозяин меня спас. Но самое главное, что метка нарисована.

- Лалис послушай... - я решился ей рассказать - Вчера у моего хозяина был банкет. Я по его просьбе притворился парнем. Его друг нарисовал эту метку, а я забыл её смыть. Потом пошёл в ванную. Там меня отрубили и я очнулся в машине, врага моего хозяина. Он попытался меня изнасиловать, но мой хозяин успел меня спасти. Потом я проснулся и вот. Я отправился ходить в университет.

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя