Прошло уже пять лет. У Джина родилась тройня. Две омежки - Наён (это LittleARMY347. Прости если не нравится) и Джиён (это DAASAAAALK. Прости если не нравится), и альфа-гибрид - Даниэль (zad_kooki я тя специально сюда добавила. Даже имя твоё взяла). Им по 5 лет.
Компания стала самой популярной во всём мире. Многие хотят выдать своих омежек-проституток за Джина. Он просто скрывает наличие ушек и хвоста, а так же притворяется альфой. Только дома его встречают дети. Альфу он так и не нашёл, да не собирался. Дети знают о их отце и скучают. Маленький Даниэль не смотря на хвост и ушки, показывает всем что с ним лучше не связываться, а кто тронет его сестричек вообще улетит на небеса.
Сегодня Джин опять работает. Дети уже привыкли сами гулять. Даниэль привёл их в лес.
- А если там монстры? - спросила Наён.
- Я только слышал разговор что какого то Ким Намджуна должны здесь оставить на съедение животным. Мы как герои должны помочь. - сказал Даниэль.
Дети так и не нашли то место где лежит Джун. Они уже сдались как увидели альфу в порванной одежде с блондинистыми волосами. На нём не было и живого места. Вдруг кто то поднял детей.
- Что же такие маленькие дети делают в лесу? Не уж то хотят помочь тому альфе? Будет прикольно поиздеваться над вами. - сказал противный старик.
- Ты знаешь кто наш папа?!!?! Он сам Ким Сокджин!!! Тебе не поздоровится. - крикнул альфа.
~pov Namjoon~
Это дети Джина? Значит это и мои дети? Я должен спасти их!!
~end pov Namjoon~Джун встал на ноги и избил тех альф. В удары были вложены все чувства которые чувствовал он. Избив тех альф сам альфа повёл детей к выходу из леса. Там уже собралась полиция и приехал Джин. Увидев детей он бросился их обнимать.
- С вами всё хорошо?! - спросил Джин.
- Папа всё отлично. Нам помог дядя Намджун. - эти слова привели всех в шок.
- Дети вы наверное ошибаетесь. - сказала Лалиса. - Намджун уже мёртв как пять лет. Тем более он ваш отец. И компанию создал не ваш папа, а отец.
- Они вам сказали что я мёртв? - из леса вышел Джун.
Джина на глазах навернулись слёзы. Омега кинулся в объятья любимого. Тех воров поймали. Сейчас вся семья Ким дома.
- Джин у тебя же фамилия была Ан. - сказал Намджун.
- Решил поменять. Тем более эта фамилия моего любимого человека.
Все улыбнулись.
Вот и закончился мой первый фанфик. Я хочу сказать всем кто читал спасибо
Diana2006jfdkdkjsh ты поздно написала но ради конца фанфика хочу сказать что ты омега с запахом фиалок.
Сегодня бонус
Так же читайте мои другие фанфики. Чмок вас всех в ушко.
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanfictionСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...