похищение

1K 61 21
                                    

Джин утром поехал в компанию. Там ему дали бумаги, договоры и всякое другое. В кабинет забежал секретарь.

- ГОСПОДИН КИМ!!!! СРОЧНО ЭВАКУИРУЕМ РАБОТНИКОВ!!!!! В ЗДАНИИ ПРЕСТУПНИК!!!! ОН ГДЕ ТО ЗАЛОЖИЛ БОМБУ!!! ОНА ДОЛЖНА ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ 45 МИНУТ ВЗОРВАТЬ ЗДАНИЕ!!! - секретарь закричал.

- ВНИМАНИЕ СОТРУДНИКИ!!! - омега начал говорить в микрофон - СОХРАНЯЕМ ФАЙЛЫ И УХОДИМ ИЗ ЗДАНИЯ!!!

Все начали копошится, но через 10 минут здание было пустое. Только Джин собирался. Вдруг в кабинет ворвался странный человек.

- Я же просил покинуть здание!! - посмотрев на вошедшего произнёс омега.

- Я за тобой пришёл. - сказал альфа.

Он завязал рот и руки с ногами гибриду. Взяв на руки Джина странный альфа понёс его к чёрному ходу.

~час спустя~
Тот вор наврал про бомбу. Ему надо было украсть Джина. Сейчас омега стоит раком опираясь о стену. Сзади подошёл тот альфа. В руках у него была плётка, кляп, большой вибратор и нож. Он надел на омегу кляп и начал бить плёткой по пятой точке. Гибрид ревел от боли. Вскоре из попы Джина начала сочится кровь. Вставив в анал омеги вибратор, тот альфа, включил эту херовину сатаны на полную мощность, а сам снял кляп и начал трахать гибрида в рот. Он взял ножик и начал проводить по спине Джина. Из ран текла кровь как и из анала. Альфа уже пару раз кончил в рот Джина, но так и не перестал его трахать. Дальше всё было как в тумане для омеги. Он запомнил только что тот альфа кончал на тело, а потом туман.

Видео на канал уже вышло.

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя