3 глава

4.8K 229 150
                                    

Прошло уже 2 дня. Джин ходил грустный. Вот омега опять заходит в университет и его сразу прижали к стене. Ушки гибрида сразу прижались к голове. Это опять Бэкхён (идиот).

- Котик~ - шепчет на ухо Джина Бэкхён - меня бросила твоя сестра и моя истинная девушка~. Мне нужно развлекаться~.

- Мне плевать. Или найди омегу для своих развлечений.

Бэкхён промолчав, взял омегу за шиворот и понёс в туалет для альф. Котёнок вырывался.

~Pov Джин~
Опять этот урод. АЙ. Он кинул меня в стену. Опять. Опять изнасилует. Он снял ремень. О боже. НЕТ! Он  запихнул мне в рот эту гадость.
~End pov Джин~

Альфа насиловал омегу в рот. Вдруг сзади кто-то схватил Джина за ягодицы и повернул к туалетам. Это был друг Бэкхёна Пэкхён. Сняв с Джина штаны с баксёрами второй альфа вошёл в омегу без растяжки и не дав привыкнуть начал быстро двигаться. Гибрид прижал ушки. Пэкхён схватил Джина за хвост и услышал писк. Бэкхён кончил в рот Джина и подняв того на подоконник, резко со своим другом вошёл в маленькую дырочку омеги, не давая привыкнуть начали быстро двигаться. Омега стонал и плакал от боли. Вдруг кто то резко вошёл в туалет.

~flashback~

- Ну ты должен мне помочь! - говорила девушка.

- Чего надо опять делать?!

- Моего старшего брата изнасиловал Бэкхён и мне нужно, чтобы ты поставил камеру в туалете и зайти как только я скажу. Я предупредила детектора и всех учителей. Они согласны.

- Ладно! Но если моя вишенка(вы уже поняли кто этот Альфа😏) узнает, тебе конец!

Лалиса дала Чонгуку камеру и убежала. Все камеры поставлены и подключены к телефону Лалисы.
~end flashback~

Резко двое альф были около стены.

~flashback~
- ЮНГИ! - зовёт друга Чонгук

- А?

- Мне нужна твоя помощь! У моей знакомой изнасиловали брата омегу. Нам надо быстро в мой университет.

- ладно.

Через пять минут альфы сели в машину и через несколько минут были около университета как и Лалиса, которая показывала папе что происходит в туалете.

- Можем идти?

- Да!
~end flashback~

В туалет забежал папа омеги. Он обнял сына.

- Почему ты сразу не сказал? Мы бы разобрались! Что ты творишь?
Ты понимаешь что если об этом узнает отец то тебе конец?!

Джин просто плакал, прижимая ушки к голове. Через 10 минут забежал Чанёль.

- ДЖИН!! ПОЧЕМУ ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ?!! ТЫ БЛИН ЛЕШИЛСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ!! НО НЕТ ЭТО БЛЯТЬ ПУСТЯК!! Я ЗАВТРА ЖЕ ДЕЛАЮ ЗАЯВЛЕНИЕ О ТВОЕЙ ПРОДАЖЕ!!! МНЕ НЕ НУЖЕН ПРОДАЖНЫЙ СЫН!!!

- ЧАНЁЛЬ!! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!! ЗАЧЕМ ТЫ ТАК?!!

- ДА ОТЕЦ!! ЗАЧЕМ ТЫ ПРОДАШЬ МОЕГО БРАТА???

- А ВЫ ОБА ЗАТКНУЛИСЬ!!
Чанёль пошёл к машине и сел в неё поехав в клуб. Кай плакал как и Лалиса с Джином. Чонгук с Юнги повезли двое альф в участок.

~Вечером~
Джин собирал вещи готовясь к продаже. Его хвост не двигался, а ушки были прижаты к голове. Кай на кухне принял успокоительное. Лалиса тоже выпив успокоительное пошла в ванную. Стук в дверь. Кай открыв дверь увидел своего мужа не в трезвом состояние.

- Зайка, привет. Давай ты сразу ляжешь спать?
- Нет *ик*. Где *ик* этот *ик* сучёнышь?!!

- Не надо зай. Он и так испугался.

Чанёль оттолкнул мужа и пошёл в комнату Джина. Кац кричал ему в след. Зайдя в комнату альфа увидел сына который собирал вещи.
Ничего не сказав Чанёль взял ремень и начал бить Джина.

- О...ОТЕЦ П..ПР...ПРОШУ О...СТ...СТАНОВИСЬ!!!

Чанёль просто бил сына крича что тот шлюха и проститутка. Ушки омеги были прижаты к голове. Хвост Джин прятал чтоб отец не ударил.

- После *ик* завтра *ик* за *ик* тобой *ик* приедет *ик* твой *ик* новый *ик* хозяин!

Чанёль ушёл не забыв запереть все окна и дверь в комнате сына.


Джин просто лёг спать.

НЕ ВЕРЬТЕ ДАЖЕ РОДНЫМ ЛЮДЯМ. ОНИ ТАК ЖЕ КАК И ЧАНЁЛЬ МОГУТ ПОСТУПИТЬ.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Завтра может выйдет 2 главы.❤️❤️👌👌🏻👌🏼👌🏽👌🏾👌🏿

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя