новый перс + 🔞🔞

2.2K 97 33
                                    

Даниела - омега. 19 лет. Приехала в Корею учиться по обмену. Запах: пиво Балтика 3.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Работа. Ужасное время. Если неверите то спросите у Намджуна. Он встал раньше Джина и пошёл на работу. Дальше встал Джин. Подправив причёску, причесав ушки с хвостиком и одев одежду он спустился вниз. Сегодня у Джина в группе вместо Сухо будет ученица по обмену. Сейчас омега идёт по белой улице. Ночью шёл снегопад и была метель. Красиво. Все мечтают ходить по такой улице, но не все могут из за страны в которой они живут. Скоро экзамены от которых зависит будущее. Завтра контрольная работа. Джин идёт и слушает песню «ON». Эта песня в душе. Подойдя к универу Джин увидел девушку. Та как будто его ждала.

- Извините я приехала учиться по обмену.

- Привет меня зовут Джин. - хвост бился в разные стороны, а ушки поднялись.

- Вау. Ты гибрид? - Джин кивнул - Можно погладить? - опять кивнул.

Девушка начала гладить омегу за ушком.

- Меня Даниела зовут. Давай дружить? - Джин опять кивнул.

День прошёл хорошо. Джин и Даниела подружились. Оказалось что Даник пахнет Балтикой 3. Джин шёл домой с мыслями о Намджуне. «Сегодня я ему дам». Опять Джин один дома до вечера.

Вечер
Джин один дома. Он уже подготовился. План есть:
1). Сделать как обычно. (Ну тип встретить, спросить как прошёл день и накормить)
2). Заманить в душ под предлогом посмотрел страшилку и теперь страшно.
3). Соблазнить.
4). Дать ему.

Вот зашёл альфа. Джин начал всё по плану. Он специально включил страшилку. Первый пункт сделан. Теперь второй.

- Джуни. Я тут страшилку смотрел и теперь боюсь одному мыться. Пойдёшь со мной? - Джину реально можно поверить.

- Давай. - Джун с Джином пошли в ванную.

Пункт два сделан. Джин разделся и зашёл в ванную. Джун стоял рядом так как не хотел щас принимать душ. Омега взял за галстук и страстно с пошлым причмокиванием поцеловал. Так получилось что Джин с Джуном стоят в ванной по колено. Посадив альфу в ванную с водой, омега сел на его пах и начал двигать бёдрами чтоб возбудить. У него это получилось. Джин помог Намджуну раздеться.

- Мой малыш хорошо себя вёл? - спросил альфа и пошло улыбнулся.

- Нет папочка~ - ответил Джин.

- Малыша стоит отшлёпать - сказал Джун и ударил по попе.

- Ах~ накажи меня как следует папочка~ - сказал Джин.

Джун начал бить Джина по попе, а тот сладко стонал. Не расстраивая омегу альфа резко вошёл в него. Гибрид решил быть активом. Он начал быстро двигаться. Через час Джун кончил в Джина. Они оба вышли и сразу легли спать.

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя