Джина выписали на следующий день. Джун отвёз его домой. Дверь дома была открыта. Парочка зашла туда и увидела папу Джуна До Нам Чхе и его сводного брата До Со Нхе (простите. Имена придумала. Совпадения случайны). Джин спрятался за Джуном.
- Что вы здесь забыли?! - зло спросил Намджун.
Омега и альфа перевели на него взгляд. Они осмотрели Джуна и за спиной увидели Джина. Но взгляд Нам Чхе остановился на кошельке сына.
- Пришли за твоей подписью. - Со Нхе дал бумаги Джуну.
Эти бумаги были о том что Джун передаёт владения дома и компании.
- В случае отказа мы забираем твою омегу и выдаём замуж за твоего сводного брата. - эта гадкая улыбка начала бесить Джина.
- Я отказываюсь подписывать эти бумаги, но и омегу мою вы не заберёте. - нахмурился Джун.
- Ну это уже полиции говори. Хотя они согласны что в случае отказа мы забираем твою омегу. - уже сказал Со Нхе. Он осмотрел Джина и пошло улыбнулся.
- Я не буду подписывать эти бумаги. И омегу не отдам. - сказал Джун.
Повезло что Джин спрятал уши и хвост. Со Нхе подошёл к Джуну и оттолкнул его от омеги. Это гадкий альфа взял гибрида за руку и повёл в сторону выхода. За ними шёл Нам Чхе. Джин не выдержал и выпустил свои кошачьи инстинкты (типо уши и хвост появились вместе с клыками). Омега укусил Со Нхе за руку и подбежал к Джуну.
- Твой омега гибрид?! Интересно. Как такая шлюха как он стал твоим истинным?! - посмеялся Нам Чхе.
- ИДИТЕ НАХУЙ ОТСЮДА!!!!! ЗАЕБАЛИ МЕНЯ!!!! Я С ВАМИ НЕ ПОЙДУ!!!! - прокричал Джин.
- Тогда Джун пускай подпишет бумаги. - спокойной сказал Со Нхе.
- Скажи им правду, что ты стал правителем компании. - прошептал Джун омеге.
- Даже если Джун подпишет бумаги, компания не перейдёт к вам в руки. - сказал Джин.
- Всмысле?! - спросил Нам Чхе.
- Месяц назад Джун попал в аварию. Врачи мне сказали что он умер. Я взял его бизнес на себя. Теперь я управляю компанией. Вы меня не можете забрать и подпись не получите. Теперь валите туда от куда вы пришли. Чтобы в доме нашем вас здесь не было. И не лезте в нашу жизнь. Мы сами разберёмся с компанией. - Джин посмотрел на Нам Чхе. - А как вы можете являться к нам домой с просьбой отдать компанию?! Вы бросили своего сына. И его отец не занимался воспитанием. Джун сам выучился. Сам создал компанию. Сам поднял её на вершину, а ваш муж попытался изнасиловать меня. Это не правильно. - Джин посмотрел на Со Нхе. - А ты?! Ты же альфа. Где твои манеры?! Или ты считаешь что все омеги шлюхи?! Послушай меня. Не занимайся хернёй. Выучись и создай компанию своей мечты. Найди истинного омегу и живи с ним. Пойми. Тебе не будет приятно трахать других омег. Твой истинный сделает тебя по настоящему счастливым, не смотря на то что гибрид он или человек. Не поступай как твой папа. Только с истинным ты обретёшь своё счастье. Видеть твоего папу и отца я не хочу, а вот тебя с радостью. Я могу тебе давать советы. Я помогу развиваться тебе. Я с Джуном будем давать советы. Я надеюсь ты меня понял и понял смысл того что я тебе сказал. - Джин улыбнулся.
Со Нхе улыбнулся в ответ и ушёл. Только Нам Чхе не улыбнулся, а показал средний палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanficСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...