Все увидели метку. Они были в шоке. Джун явно скрывал удивление.
~через час~
Почти все пьяны. Только: Джун, Джин, Чонгук, Чимин, Юнги, Тэхён, Хосок и несколько людей.~pov Jin~
Я решил пойти в туалет. Через пять минут я услышал что кто-то зашёл. Потом что было дальше я не помню. Я отрубился от сильного удара по голове.
~end pov Jin~В ванную к Джину зашёл Минхёк. Увидев омегу его врага, он решил украсть её. Отрубив гибрида альфа осторожно пробрался через толпу, положил его в багажник не забыв связать. Так как Минхёк был трезв и без водителя, он сел за руль.
~pov Jin~
Очнулся я где-то не в знакомом месте. Руки, ноги и рот связаны. Как понял я был в багажнике.- Ты проснулся? - спросил меня незнакомец.
- Мммм - я промычал.
- Я Минхёк. Враг твоего альфы.
- Мммм - я начал всхлипывать.
Через несколько минут машина остановилась. Эта тварь открыла багажник и взял меня на руки. Враг Джун~и начал лизать мою щёку и перешёл на шею. Как мне повезло что рисунок был на другой стороне шеи, но не повезло что этот урод кусал меня. Я плакал как мог и смотрел на какую то машину. Потом отклеев скотч от моего рта и страстно поцеловал. Я же не отвечал. Мне не приятно. Он снял с меня штаны с боксёрами и засунул мне в анал самый большой вибратор. Включив его на максимум я стал кричать матом и стонать от боли. Он же просто взял телефон и начал снимать. Достав свой член, он начал дрочить. Через минут семь он кончил мне на лицо. Зайдя в его комнату, он кинул меня на кровать и пытался мне в рот сунуть свой маленький член. Я плакал и пытался вырваться. Вдруг кто то выбил дверь. Но я непонял что произошло и отключился.
~end pov Jin~~pov Namjoon~
После праздника, я не увидел Джина и сильно испугался. Набрав Хосока я сказал что если он не найдёт Джина то лично удушу его. Через пять минут мне прислали место нахождения и я охринел...... Он находится в доме Минхёка. Через несколько минут я был на месте и увидел как этот поганец взял Джин~и на руки и начал лизать его щёку и шею. Бедный омежка. У него истерика. Этот урод отклеел от его рта скотч и поцеловал. Потом он снял с Джин~и штаны с боксёрами и засунул в его маленький анал огромный вибратор. Вдруг он включил трансляцию. Я начал смотреть и увидела как он включил вибратор на максимальную мощность. Джин начал стонать от боли и ругаться матом. Но сильно меня взбесило когда он занёс моего гибрида в комнату то начал быстро двигать вибратор. Джин неожиданно крикнул то из за чего мне захотелось уже убить его и не дождавшись помощи, я пошёл к этому ублюдку.
(Знаете .... У меня на кухне появился паук Игорь. Я однажды захожу на кухню, а этот дэбил ползёт к соку. Ну я как настоящая #лэди выбежала с кухни с криками «ААААААА БЛЯТЬ», а потом Игорь пропал)
Выбив дверь я начал избивать эту суку. Через несколько минут я взял Джина который уже отключился. Приехав домой я положил Джина на свою кровать, вытащил вибратор и выбросил его. Я лёг рядом с Джином и провалился в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
Hayran KurguСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...