Новая парочка

2.6K 122 20
                                    

Утром Джин проснулся от боли в теле. Джун явно постарался. Встав с кровати гибрид направился на кухню.  Еда готова. Всё норм. Именно пока не пришёл Намджун. Тот был только в шортах. Схватив Джина за попку, альфа посадил омегу на стол. Гибрид понял что хочет он. Джин раздвинул ноги. Намджун резко вошёл. Они занимались секасом 58 минут. Потом и в ванной. Потом во время обеда, перед сном. У них был день секаса. Именно сегодня Намджун решил сделать предложение своему Джину. Предложение быть его омегой. Вечер. На кухне стоит стол с едой, фруктами, вином и шампанским.  Из еды, рамён, кимчи. Джин пришёл. Он по привычке пошёл на кухню. Увидев стол, омега удивился. Ушки прижаты. Намджун осторожно подошёл и пригласил за стол. После небольшого обеда он подошёл к Джину.

- Джини~, будь моим омегой. - сладко прошептал на ухо Джун.

- Да~. - сказал Джин и страстно поцеловал Джуна.

У них была жаркая ночь. Придя на кровать Джун начал раздевать Джина не забывая чесать за ушком. Омега мурчал и стонал, не отставая от альфы. Сняв с гибрида футболку, альфа начал оставлять мокрые дорожки, засосы и поцелуи. Джин стонал. Ему нравилось. Джун сняв штаны с Джина, вставил один палец в анал и начал им двигать. Через пять минут второй палец, а потом и третий. Альфа вытащил из омеги пальцы и вставил свой член. Гибрид громко простонал. Джун начал быстро двигаться в Джине пока тот задыхался в стонах. Через час альфа кончил в омегу и лёг рядом, провалившись в царство морфея.

Ребят эта глава больше создана чтоб поговорить с вами. Мой друг выпрашивал у меня написать извинение. И просил удалить это. Что мне делать? Он всю неделю доводил меня до слёз. Пожалуйста скажите правильно ли я сделала что не написала извинение?  Помогите пожалуйста разобраться с ним.

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя