Джин пришёл домой в 16:00 без настроения. Его сразу же встретил Кай и отправил в комнату переодеваться.
~Pov Джин~
Оделся я как сказал Папа. Это была белая рубашка, чёрные, обтягивающие джинсы и чёрные кросовки. Потом я аккуратно уложил волосы и подкрасился. Ушки с хвостом спрятал как мог. Папа рассказал все правила. И вот. Я пришёл в кафе к 21:00. Одев фартук, я помогал другим и меня хвалили. И вот в 23:00 заходят все. Я очень боюсь. Блин! Бэкхён пришёл. Как хорошо что я просто помогаю на кухне. В 1:00 ночи я пошёл на улицу. Там курил Бэкхён и флиртовал с омегой. Мне было фиолетово. Спасибо сатане. Бэкхён заметил меня как только омега ушла. Кошачие инстинкты дали о себе знать. Я задрожал.
~End pov Джин~- Эй котик~
Джин молчал.
- Ну ладно. По молчи. Всё равно стонать будешь подо мной.
Он схватил Джина за руку и повёл в переулок. Джин сопротивлялся. Альфа толкнул омежку в стену. Тот ударился головой. Бэкхён начал раздевать Джина, пока тот плакал и сопротивлялся. Альфе это надоело и он достал своё достоинство. Омега стал больше плакать и сопротивляться. Бэкхён резко вошёл в Джина и не дав привыкнуть начал быстро двигаться. Джин плакал и стонал от боли. Альфа вышел из омеги и открыв рот котику, впихнул своё достоинство заставляя делать минет. Омежка боялся. Бэкхён кончил в рот Джину и застегнув шеринку на джинсах, ушёл. Омега оделся и пошёл на кухню. Там его увидела Розэ(та самая омега) и побежала к начальнику. Она постучала.- Входите.
- Отец, у нас беда!
- Какая?!
- Одного из официантов изнасиловал мой парень!
- Кого изнасиловал?!
- Сокджина!
- Так, отпусти его домой, а я закончу этот банкет.
- Как скажешь отец!
Девушка побежала к Джину. Когда та вошла в раздевалку, то увидела как Бэкхён пытается раздеть омегу.
- БЭКХЁН!!
- Да *ик* зай?
- ПОШЁЛ ВОН ИЗ РАЗДЕВАЛКИ!!!!!
Девушка выгнала альфу. Джин сидел и плакал. Розэ увидела кошачие ушки и хвост.
- Джин - девушка села на корточки перед омегой - Мой папа тебя отпускает. Банкет он заканчивает. Иди домой.
- Х.....хорошо.
Джин пришёл домой и одев пижаму, упал на кровать и начал плакать в подушку. Вдруг дверь в комнату открывается и заходит Лалиса.
- Братик, что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?
- Сестрёнка, тебе будет не приятно это слышать.
- Я готова!
- Ладно.
После рассказа Лалиса начала ненавидеть своего парня. Родителям она обещала не говорить.Иногда мы верим людям...
Незная их....
Мы верим что всё хорошо...
Но судьба...
Она настроена по другому...Мы проливаем кровь, пот и слёзы...
Показываем последний танец свой...
Слёзы идут рекою...
Не оставляя сухого место под собой...
Ждёшь любви своей ты...
Но нет её нигде...
И ты расстроен в жизни...
В судьбе своей и любви...
Но через год или два...
Прийдёт она...
И останется навсегда...*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Рассказала я вам об этом в стихотворение. Просто поймите и прислушайтесь к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanfictionСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...