похищение (2)

1K 61 4
                                    

Джин проснулся от жуткой боли в области таза. Он вспомнил что произошло. Слёзы сами потекли ручьями. Омега начал думать что испорчен так как его не впервые изнасиловали против воли. От этой мысли стало противно.

Он никогда бы не пожелал такое своему самому худшему врагу. Тем более из за этой хрени омега может стать бесплодным. И от этой мысли слёзы с новой силой потекли (куда ещё больше блять).

В подвал кто то зашёл. Этот кто то был омегой по запаху ели, но так же ощущался еле заметный запах дождя.

- Т-ты кто? - спросила омега.

Джин молчит. Ему запретили разговаривать.

- Меня зовут Джису. Я омега. Мне 16 лет. Родители меня продали этому старикану. - она улыбнулась.

- Меня зовут Джин. Я тоже омега. Мне 18 лет. Родители тоже продали, но моему истинному. - Джин улыбнулся в ответ.

- Как долго ты здесь? - спросила Джису.

- Я помню что меня похитили 12 марта. - сказал гибрид.

- Ты так долго был в отключке?!

- А какое число?

- 22 марта.

Гибрид промолчал. Ушки опустились, а хвост обвил талию.

Так как я не описала что произошло, после пропажи Джина.

~у Намджуна~

- КАК ВЫ ЕГО НЕ НАШЛИ?!!! ПРОШЛО УЖЕ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО С НИМ ТАМ МОГУТ ДЕЛАТЬ?!??! И Я НЕ ЗНАЮ!!!!! ВОН ИЗ КАБИНЕТА!!!!! - орал Намджун. Ему сообщили о пропаже Джина 13 марта.

Вы задаётесь вопросом почему он так орал?

Всё просто.

Его работники не могли вычислить место нахождения омеги. Джун не спал. Он только ел, пил и занимался спортом чтоб не потолстеть. Пропажа его любимого сильно повлияло на состояние. Мешки под глазами, искусаные в мясо губы, красные от невысыпания глаза. Друзьям было больно смотреть на него. Тэхён, Даниела и Чимин переехали в большой дом. Они решили отпускать альф на работу и ждать даже всю ночь. Конечно альфы старались побольше находится с возлюбленными дома, но не всегда у них это получалось делать.

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя