На следующий день, Намджун зашёл в подвал к Джину.
- Эй! - крикнул Намджун и освободил омегу - Я поехал. Ты приведи себя в порядок.
Альфа поехал в аэропорт в США. Джин пошёл в комнату, прилично оделся и пошёл на кухню, чтоб покушать.
~pov Jin~
Блин. Как то не по себе. Да и ещё живот болит.
Так подождитека.......
СЕГОДНЯ ТЕЧКА. Блядь.
~end pov Jin~Джин упал на пол. У него началась течка, а альфа которого он любит улетел. Кое как встав на ноги, омега нашёл на холодильнике справку. Эти справки делают когда омеге, альфе или бете исполняется 15 лет. Там проверяют кто они, какой запах и как должен пахнуть альфа.
(Я решила показать вам эту справку.
Фамилия, 2 имени: Ким Сокджин.
Омега. Альфа. Бета.Запах: сливки.
Запах истенного: Кофе.Вот справка Намджуна. А то будете бомбить
Фамилия 2 имени: Ким Намджун
Омега. Альфа. БетаЗапах: Кофе.
Запах истинного: сливки.)~pov Jin~
ЧТО?!! ОН МОЙ ИСТИННЫЙ?! Не может быть такого. Он меня оставил какому то альфе педику. Блять. Что же делать?! Агррррр как болит живот. СУКА!! Ладно. Посмотрев в окно я увидел Минхёка. Я нашёл ручку и бумажку. Я повесил свою справку рядом с его. Звонок в дверь. Я открыл. О НЕТ......- Как мне повезло. - сказал он и облизал губы. - Теперь я могу закончить начатое.
Он повалил меня на пол и достал свой маленький член. Эта сука сняла с меня штаны с баксёрами и зашёл в меня. Я начал плакать и вырываться. Он лишь поднял меня на руки, не выходя из моего анала, и понёс в комнату. Через час минут он вбивал меня в кровать, как последнюю шлюху.
- ХВАТИТ!!! НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА!! - я кричал.
- Заткнись шлюха!! - сказал он и вышел из меня.
Я плакал. Нет не плакал, а рыдал. Этот дэбил засунул мне в анал огромный вибратор и включил его на максимальную мощность. Он засунул мне в рот свой маленький член. Через минут тридцать этот урод упал на пол. Я отключился.
~end pov jin~~pov Namjoon~
Я забыл дома справку. Блять! Ладно, вернусь. Так я дома. Мне интересно кто новый жилец этого дома, пока я не вернусь с работы. Так зайдя на кухню я увидел свою и чью то ещё справку с запиской. На справке фото Джина. Так.......... Он мой истинный?!- ХВАТИТ!!! НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА!! - я услышал крик из моей комнаты. Это был Джин.
- Заткнись шлюха!! - крикнул Минхёк. Вот сука.
Мне на душе аж не по себе стало. Через минут тридцать я решил ему помочь. Эти тридцать минут я думал о чувствах и понял что влюбился в Джина. Вырубив этого урода я позвонил в скорую и полицию. Вскоре приехали все. Я вынул из шикарной попки Джина вибратор. Скорая забрала Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
Fiksi PenggemarСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...