- Тэхён! - кричит ему альфа по имени Чонгук.
После не большого разговора Чимин отвёл Джина в гостиную на втором этаже, а Тэхён начал разговор с Намджуном.
- Намджун! - крикнул Тэтэ.
- Что?
- Что ты будешь делать с Джином? - спросил Тэхён.
- Нууу..........
- Повторяю! Что ты будешь делать с Джином?! - крикнул Тэхён.
- Во первых: не ори, во вторых: если что то будет не так на работе, я буду просто его бить может насиловать. Но он обязательно будет делать мне минет.
- Не будь с ним жесток. Он и так много пережил. Можно его покрасить в розовый?
- Да...
Тэхён побежал к омегам. Резко открыв дверь, Джин спрятался за диван.
- Айгу, Тэхён. Ты испугал бедного котёнка. - крикнул Чимин
- Нам разрешили покраситься! - радовался Тэхён.
- Круто! - Чимин не отставал.
- Надо только найти какого-то парикмахера. - задумался Тэтэ
- Я....я м....могу п.....позвать с....св....своего п..папу. Он парикмахер.
- Давай! - ответили Тэхён и Чимин.
Джин дал Чимину номер Кая. На звонок ответили.
- Алло это Кай?
- Да *всхлип*. АЙ!!
- Всё хорошо?
«Ч...что?!»- проносится в голове гибрида
Тут Джин отбирает телефон. Ушки прижаты к голове.- ПАПА!!! ВСЁ ХОРОШО?!
Но вместо папы, омега услышал громкий низкий голос.
- Давно не виделись сынок. Я рад тебя слы - тут он крикнул - ХВАТИТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ!! ТЫ МЕНЯ УДЕ БЕСИШЬ!!!
Как понял Джин: Чанёль насилует и избивает Кая.
~Через пять минут криков.~
Тут в комнату врываются альфы. Они видят Тэхёна и Чимина, которые пытаются открыть ванную. Чонгук и Юнги отодвигают омег, а Намджун выбивает дверь и видит Джина.- Котёнок что случилось? - Джун правда волнуется.
- Надо срочно ехать к его родителям! - крикнул Чимин.
Намджун взял всё необходимое и вместе с друзьями и омегами они поехали в дом Джина. Приехав альфы пошли к квартире, а омеги за ними.
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanfictionСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...