Прошла неделя. Джин сильно похудел. Его кормили один раз в день. Насиловали по три-четыре раза. Намджун уже с ума сходит. Он волнуется за омегу.
~pov Jin~
Я не помню сколько нахожусь в заложниках. Всё тело болит. Меня бесят эти идиоты. И опять открывается дверь. Они опять вошли. Но уже вместе. Да, бывает и такое что они вместе меня насилуют. И вот они освободили свои причиндалы.- ААААААААААА - прокричал я хрипло. Да, я успел сорвать голос.
Один из них вошёл в меня, а второй вставил мне в рот свой член. И это продолжалось дольше чем обычно. Они поставили меня раком и опять начали трахать. Ну я к этому привык. Вся надежда умерла первой. Я уже явно больше месяца нахожусь здесь. Джун явно нашёл себе омегу. Они опять кончили мне на тело и ушли.
~pov Namjoon~
Я уже около месяца не могу найти Джина. Он как будто сквозь землю провалился. Я мало сплю, да и то меня уговаривают друзья. И тут резко в кабинет забегает Чонгук.- Намджун!!! Мы нашли Джина!!! Собирайся быстрее!!!! С нами поедут полицейские и скорая!!!! - на одном дыхание сказал он.
Я быстро собрался. Мы ехали около часа и подъехали к заброшенной психиатрической больнице. Все подготовились. Я зашёл первый. Все разошлись. Я услышал выстрелы наверху. Значит там они находятся. Я быстро нашёл дверь. Мне пришлось выбить её. Я спустился в подвал и увидел самую ужасную картину. Джин сильно похудевший, так что рёбра видны, весь в сперме и в ранах, лежит и корчится от боли. Видимо они его насиловали. Лежит он спиной ко мне. Я подошёл к нему и взял на руки. Он весь голый. Я нашёл матрас и посадил омегу на него. Достав свою длинную футболку я одел Джина. Потом я взял его на руки и понёс к докторам. Выйдя из здания, я увидел свою пропавшую сестру Джису. Она смотрела на меня. Отдав Джина докторам мы поехали в больницу. Там мне сказали что у Джина порван анал и сорван голос. Стресса было много. Я рад что нашёл его. Ко мне подошла Джису.
- Намджун. Джин твой истинный? - спросила она.
- Да, а что? - холодно ответил я.
- Но ты сказал что все омеги шлюхи. - сказала она.
- Джин, нет. Его папа и сестра тоже нет. И ты нет. И омеги моих друзей нет. Я просто принял то что папа ушёл от нас после твоего рождения. - ответил я но с теплотой в голосе.
- Мне папа два дня назад звонил. Он сказал чтоб ты приехал и отдал уже бизнес его сыну. Он считает что ты не нашёл истинного омегу. Я ..... - нас прервал звонок. Джису ответила. - Алло...... Да хорошо.
Я взял трубку.
- Да? - сказал я.
- Привет сынок.
- Что надо?!
- Просто хочу сказать чтоб ты завтра же приехал и отдал моему любимому сыну компанию по нашему договору.
- Нет.
- Что?! Мы же договаривались.
- Я нашёл своего истинного омегу. Приезжать я не собираюсь. Пока.
Я отключился. Меня бесит то что он пытается отобрать у меня компанию которою я сам создал.
Ладно потом уже поговорю с ним, а то не отстанет. Джин сейчас отдыхает. Мне жалко что он столько стресса пережил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanficСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...