Грустная глава блять, салфетки в студию

905 72 22
                                    

Джин плачет. Намджун сидит. Та омега ушла. Чо делать? Не знают. Но спасение они ждали 5 часов. За ними пришли люди одетые во всё чёрное. Сегодня им дают на прощание и чтобы они решили кто отдаст свою жизнь. Их отнесли в комнату и сказали чтоб они прощались как они хотят. Ну Намджун решил оставить с Джином частичку себя. Альфа повернул омегу к стене лицом.

- Намджун! Что ты творишь?!

- Просто выстави свою идиальную попку и наслаждайся.

Джин послушал Джуна. Альфа снял с себя и омеги штаны с баксёрами. Он вставил член в гибида и начал двигаться. Этот секс марафон продолжался очень долго. Джин кончил на пол, а Джун в гибрида. Произошла сцепка.

- Зачем ты это сделал?

Намджун молча одел Джина и сам оделся. Альфа подошёл к двери и постучал, отойдя к омеге. Дверь открылась и в комнату зашли люди в чёрном.

- Отпустите мою омегу и делайте со мной что хотите. - холодно сказал Джун.

Джина вывели. Он кричал. Но поздно. Он уже дома.

~прошла неделя~
Всю неделю Джина крутит и сидит в объятиях белого друга. Всё же омега решился позвонить друзьям. Он бы позвонил и поговорил с Джуном, но тот не выходит на связь. В доме раздался звон. Это Даниела пришла.

- Так быстро в ванную делать тест. - сказала она.

Ну Джин сделал тест на беременность. Положительный. Омега вышел в слезах.

- Ну что? - гибрид показал тест - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ЗВОНИ ДЖУНУ СКОРЕЕ!!!

Они позвонили тем ворам.

- Да?!

- Можно поговорить с Ким Намджуном?

- Да щас.

Они отдали телефон Джуну.

- Д..да? - голос был слабым и хриплым.

- Привет Джуни.

- Как ты котик?

- Джуни я...... Я БЕРЕМЕННЫЙ!!!!

- Малыш, как я рад. Оберегай нашего маленького ребёночка.

- Что они хотят с тобой сделать?

- Ты только не волнуйся. Они меня сегодня убьют. Компания полностью твоя. Найди хорошего альфу и живи с ним на здоровье. Люблю тебя.

- ДЖУН!!!! ДЖУНИ!!!! - послышался крик из трубки.

- Он мёртв! До свидания!

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя