Джина выписали через неделю. В это время Джун не находил себе места. Постоянные визиты к Джину, вызывали тревогу. Омега бледный как смерть. Врачи говорили что он месяц будет востонавливаться от выкидыша. Заниматься секасом им можно будет после последнего обследования. Оказалось что единственный кто не рассказал про беременность был Тэхён. Вы бы видели реакцию Чонгука. Этот альфа крепко обнял беременного что теперь омега лежит в больнице на сохранении ребёнка. Чанёль навещал Джина каждый день. Намджун научился готовить покушать. Правда им пришлось переехать так как альфа спалил всю кухню. Самый счастливый день был день рождение Джина........... Так думали.......
Сейчас все сидят в больнице. Вы наверное задаётесь вопросом как это случилось?. Я вам расскажу эту историю. Так как история очень длинная, то готовте чай с печеньем и приятного чтения.
Утро. Сегодня день рождение Джина. Намджун подарил ему кулон с розовой и настоящим розовым алмазом. Тэхён с Чонгуком подарили омеге много розовой одежды. Хосок с Даниелой подарили запас вина на 2 года. Чимин с Юнги подарили тортик и настроение, так как альфа пришёл во всём розовом. Его Чимин заставил. Все веселились бухали. Ну кроме беременных.
~pov Jin~
День рождение крутой. Мне подарки очень понравились. Я выпил бокальчик вина. Не зря учёба как бухать от папы прошла. Что вы удивляетесь? Да папа учил меня бухать. Ну сидим мы значит и я подглядываю за Джуном. Ему явно нездоровится. Через час общения Чимин выпил бокал вина. Треск стекла.- СКОРУЮ БЛЯТЬ - закричала Даниела. Я посмотрел на Джуна.
Весь мир разбит. Мой альфа на полу без сознания в собственной крови, так как он упал на стекло разбитого бокала. Скорая приехала довольно быстро. Всё быстро произошло. Я понял что нахожусь в больнице. Помню только машину скорой, как вывозили Намджуна из дома, как кричали что мы его теряем. Я плакал и сейчас плачу. Мне плохо. В глазах потемнело. Что было дальше я не помню.
Author IDIOT AND DEBIL
У меня к вам есть предложение. Я хочу устроить аск. Аск - персонажи и автор могут ответь на ваш вопрос либо выполнить задание. И например вы говорите Лалисе поцеловать Дженни.
*Лалиса поцеловала Дженни* вот как я буду обозначать их действия.
Кому можно задавать вопросы:
Джин
Намджун
Чонгук
Тэхён
Юнги
Чимин
Лалиса
Дженни
Чанёль
Кай
Розэ
zad_kooki (Мой муж)
JJ (я)
Жду ваши вопросыИ да я специально добавила своего мужа. И именно во втором Аске я разрешаю задавать личные и секретные вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
Fiksi PenggemarСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...