Глава немного грустная. Но всё норм. Следующие будут повеселее.
И zad_kooki ты зопа.Первым проснулся Джин. Животик стал немного виден. Ну блять он 3 детей под сердцем носит. Омега пошёл на кухню, готовить завтрак своему альфе. Как же хочется побыстрее родить. Гибрид узнал что первые 3 месяца он будет сидеть у белого друга и много кушать, а потом уже с 4 и до родов только кушать и жирнеть. Приготовив лапшу Джин услышал как Джун в ванной принимает душ. Но блин омеге нужно к белому другу. Гибрид не выдержал и выломав дверь начал обниматься с белым другом.
- Давай вместе примем душ чтоб тебе полегчало? - высунув голову спросил Джун.
- Я не против. - сказал Джин и быстренько раздевшись, залез в душ к своему альфе.
Они принимали душ около двух часов. Ну блин. Им же разрешено до 4 месяцев заниматься секасом, а потом не желательно. Кароче они вышли из душа и сразу пошли на кухню. Поев Джун пошёл разбирать документы. Сегодня должен был быть хорошим, но всем похер. В квартиру врывается Бэкхён с несколькими амбалами. От звука на кухню вбегает альфа.
- КТО ТЫ ТАКОЙ?! - Накричал на Бэкхёна Намджун.
- Какая разница? - амбалы подошли к Джуну.
Началась драка. Бэкхён прицепив Джина к батарее, взял огромную железную палку и со всей силы ударил Джуна по голове. Альфа отключился.
- ДЖУН НЕТ!!!!! - Джин истерил.
Бэкхён подошёл к Джину.
- Что ж шлюха. Твой папочка мёртв. Теперь ты мой, но сначала....... - Альфа ударил омегу в живот с ноги. Так он бил пока у Джина не пошла кровь. Бэкхён убежал напоследок сказав что вернётся.
Джин быстро набрал номер скорой.
- Скорая помощь слушает - раздался голос Лалисы.
- Лалиса........ Срочно........ Скорую....... По....... Адресу........********......... Как....... Можно...... Быстрее........ Или......... Я.......... С......... Джуном........... Погибнем........ - омеге было тяжело говорить что то.
- ДЖИН ДЕРЖИСЬ!!!! СКОРАЯ УЖЕ ВЫЕХАЛА!!!! - у Лалисы истерика.
~2 дня спустя~
Джун очнулся в больнице.
- Здравствуйте господин Ким. - сказал доктор - у вас сотрясение мозга и небольшая потеря крови.
- Что с моим омегой? - Джуну плевать на себя. Ему главное Джин.
- Мои соболезнования. У него случился выкидыш. Кто-то сильно его бил по животу. Нам сообщила его сестра что перед тем как отключиться он позвонил в скорую. Забеременеть снова только 10%, а с истинным 35%. До свидания.
Ооооочень грустная глава. И насчёт моих волос......
Я не стриглась. Причёску такую сделала и прикольнулась над вами.
А zad_kooki всё равно зопа. Моя любимая зопа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanficСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...