Я на уроке начала писать.
~спустя неделю~
Джин проснулся утром. Он пошёл в ванную. Через пять минут омега вышел. Одел гибрид джинсы и чёрную футболку. Джин вызвал такси.~pov Jin~
Блин. Как же я скучаю по хозяину. Так такси приехало. Я сел в него и сказал адрес. Через пятнадцать минут мы были около больницы. Отдав деньги, я пошёл в здание. Меня пустили в палату. У меня душа в пятки упала при его виде. Джун лежит на койке, рядом приборы и капельница. Так же на руке и ноге гипс. Я сел рядом и взял его руку.- Джун~и. Уже как неделю я главный в твоём доме и в твоей компании. Твой бизнес поднялся. Все спрашивают когда ты очнёшься. Я так скучаю - я не выдержал и заплакал. Ушки плотно прижаты к голове.
Я опустил голову и тихо плакал. Вдруг, кто то сжал мою руку. Я поднял глаза и увидел Джуна.
- Джун!!!
Он промолчал. Его сердце остановилось. Мерзкое пищание.
- ВРАЧА!!!! СРОЧНО ВРАЧА!!!!!
В палату вбежал врач и несколько помощников. Меня вывели из палаты, а Джуна повезли в операционную. Я только сейчас понял что дорожу им, что люблю его. Я просидел там около часа. Ко мне кто то подбежал.
- Джин!!!!
Я посмотрел. Это были папа, отец и Лалиса.
- Джин. Поехали. Мы собирём твои вещи и назад домой. Ты закончишь университет и найдёшь истинного. - с каменным лицом сказал отец
- Нет.
- Ч..что? - папа был в шоке.
- Я никуда не поеду. Джун доверил мне свой дом и свою компанию.
- Мне плевать!! Едем домой и собираем вещи.
- Я никуда не поеду. Я люблю Джуна и останусь с ним.
- У тебя больше нет отца. - Он ушёл.
Папа и Лалиса пошли с ним. Через пять часов вышел врач.
- Операция прошла удачно. После завтра можете приходить и навестить его.
- Спасибо, до свидания.
Я пошёл домой. Зайдя внутрь, мне надо было закончить все дела с документами. После работы я сразу лёг спать.
~end pov Jin~Утром Джина разбудили слуги. Сделав все водные процедуры омега пошёл на кухню. Позавтракав гибрид оделся и пошёл в компанию. К нему подошла секретарша.
- Привет Джин~и. Ты сегодня вечером свободен? - Лимине
- Во первых: обращайтесь ко мне как к господину.
Во вторых: мы оба омеги. Это не правильно.
В третьих: иди работай. - У Джина выдалось ужасное утро.- Папочка не хочет поиграть~~~
- Я тебе что сказал?!
- Папочка злиться?~~~ Может мне сделать приятно папочке?
- Ты меня достала! Сегодня вечером зайдёшь за документами!!
- Зачем?~~
- Просто тебя увольняют.
Джин ушёл оставив Лимине в шоке. Вечером Джину позвонил врач и сказал что Джун очнулся. На следующий день Джин одел чёрные облегающие джинсы и белую футболку. Не позавтракав Джин направился в магазин за фруктами. Через пять минут гибрид был в больнице. Зайдя в палату к Джуну, омега увидел как альфа спит с приоткрытым ртом. Я положил фрукты на тумбочку и сел рядом с койкой. Через час он проснулся.
- Здравствуйте, хозяин. Я рад вас видеть. - улыбнулся омега.
- Привет. Как дела? Как компания? Что с домом? - Намджун был рад видеть хоть кого то.
- Дела отличные, компания уже на 5 месте по скмым отличным доходам, с домом отлично. - омега замолчал на несколько секунд - Мне правда пришлось уволить секретаршу, но после её увольнения компания пошла ввысь. - Джин опустил ушки.
- А за что ты уволил Лимин? - Джуну давно хотелось уволить её.
- Она подкатывала ко мне. - сказал неуверенно Джин.
~продолжение следует~
Ребят, я начну писать один фф. Кароче это про Джуна и Машу(мою одноклассницу). Напишу я этот фанфик как благодарность за то что она рисует татуировки которые она рисует мне. Пожалуйста не бомбите. Я ещё скоро про Юнминов и Вигуков. Люблю вас❤️❤️❤️❤️😍😍😍😍❤️❤️❤️❤️😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
FanfictionСокДжин - омега и гибрид кота. Учится в университете на отлично и прилежный ученик. Друзей нет. Однажды котику не повезло и его изнасиловали. Родители, когда узнали, были в шоке. Отец хотел продать сына не смотря на уговоры мужа и дочери. Джин подсл...