Фантазия пока~~!

4.4K 209 116
                                    

Альфы ворвались в квартиру и увидели как Кай лежит на полу без шорт и баксёров, а Чанёль насиловал Лалису.

- А НУ ОТШЁЛ! - крикнул Намджун и откинул Чанёля от Лалисы.

Альфы вытащили Чанёля из квартиры. Джин сразу же подбежал к Краю и Лалисе весь в слезах и прижатыми ушками.

- Пап*всхлип*, сестра с вами всё *всхлип* хорошо?

Лалиса просто ещё сильнее зарыдала (я просто сейчас сижу в школьном туалете и пишу вам главу). У Кая истерика. Тэхён принёс снотворное и успокоительное. Кай принял снотворное и успокоительное как и Лалиса. Омеги заснули. Чимин насильно заставил Джина выпить снотворное. Гибрид отключился. В дом зашли альфы.

- Ну как они? - спросил Чонгук прижимая Тэхёна к груди.

Чимин прижался к груди Юнги.

- Они выпили успокоительное и снотворное. Мне пришлось заставить Джин~и выпить снотворное.

Намджун просто взял гибрида на руки. Ему не было больно. Он пофигист. Чанёля забрали в участок, Кая и Лалису забрали в больницу. Все разъехались. Так прошло день рождения Намджуна.

~утром~
Джин проснулся. Он не забыл что вчера было. Гибрид повернулся в другую сторону и у видел что лежит с Намджуном.

~pov Джин~
Я встал и пошёл в ванную. Приняв холодный душ я пошёл на кухню. Не ну блять.... Я должен готовить своему хозяину еду. Я был одет в шорты и майку. Приготовил я на завтрак блинчики с творогом, чай и кофе. (Я блять в школе сижу. Обед у меня сытный. Я съела только салат из 5 маленьких кусочков помидора и огурца.) Через пять минут пришёл хозяин.

- Хозяин я приготовил для вас завтрак.

Он промолчал и показал жестом что я тоже могу позавтракать. Я сел  за стол.

- У меня есть к тебе разговор. - он замолчал на минуту - С этого дня ты дом работник. У меня есть к тебе правила и задания. Первое: не заходить в мою комнату без разрешения, второе: убираться до блеска, третье: ты будешь спать на чердаке. Мои слуги там всё обустроили. Четвёртое: просыпаться в 5:00 и ложиться спать в 21:00. Пятое: в 9:00 меня будить. Шестое: нельзя влюбляться в меня. Последнее правило нельзя нарушать как и другие. Наказание будет жёстким.

Через минут семь он ушёл. Ладно пойду убираться. Через 3 часа было  всё убрано. Я пошёл готовить ужин. ( Спасити я на уроке. Нам надо было сдать телефоны. Щибаль. Хелп ми плиз.)  В 19:00 я услышал звук закрывающимися двери. На кухню зашёл разъярённый Намджун.
~end pov Джин~

Намджун взял Джина за волосы и посадил на колени. Джин заплакал. Альфа расстегнул ширингу от джинс и припустил баксёры. Он достал свой член и запихнул его в рот омеге. Намджун трахал Джина в рот. Гибрид истерил и сопротивлялся. Альфе это надоело и он посадив омегу за стол, снял с него шорты и баксёры, Намджун резко вошёл в Джина без подготовки и не дав привыкнуть начал быстро двигаться в нём. Джин плакал и стонал от боли. Через минут 5 Намджун вышел из него.

- Быстро в свою комнату!

Гибрид промолчав взял вещи и пошёл в комнату. Придя в комнату Джин лёг на кровать и поставив будильник, сразу заснул.

~продолжение следует~

Мой маленький гибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя