Глава 31

243 14 0
                                    

На следующее утро Скарлетт проснулась раньше остальных.
Аккуратно выпутавшись из объятий Энтони, девушка привстала,удерживая своё тело на локтях и осматривая обстановку вокруг.

В своих кроватях спали ребята, вернувшиеся вчера позже после ужина. Застать их Скарлетт не удалось, так как она уже давно крепко спала в надёжных руках своего парня.

Стараясь не шуметь, чтобы не разбудить остальных, блондинка вылезла из-под одеяла и сменила одежду, в которой можно выйти на улицу.

Взяв полотенце из рюкзака и предметы личной гигиены, она направилась в душ, где привела себя в порядок. Волосы были влажными после водных процедур, но на ветру должны были высохнуть быстрее.

Скарлетт планировала направится к капитану Стрикленду, чтобы обсудить их дальнейшие действия, но сначала стоило вернуться и положить вещи в шатёр.
У входа она встретила своего лохматого друга, который при виде своей хозяйки активно завилял хвостом и высунул шершавый язык.

—Привет, дружище, и где ты пропадал вчера вечером?- спросила девушка, почесывая собаку за ушком.

Рой, конечно же, ничего ей не ответил, а только подставил голову для ласк, прикрывая глаза.
Закончив с этим, девушка все таки проскочила внутрь своего временного жилища и вернула вещи туда, откуда взяла их часом ранее.

Уже собираясь уходить, она бросила быстрый взгляд на блондина и не смогла сдержать улыбки. Он мило спал, обнимая скомканное одеяло на том месте, где ранее лежала девушка.
Скарлетт подошла к его койке и, наклонившись, чмокнула его в нос. Юноша поморщился, а после улыбнулся, когда девушка провела по его светлым волосам рукой.

Чтобы не разбудить его своими действиями, Скарлетт поспешила убрать руку и, поправив одеяло, вышла из шатра.

На улице светило солнце, хоть и не так ярко, поскольку находилось довольно низко, но достаточно, чтобы видеть. Голубое небо украшали совсем маленькие полупрозрачные облачка и походили на пятна на шкуре у далматинца.

Уже двигаясь на автомате, девушка не заметила как оказалась перед входом в шатёр капитана.
Она не стала звать его и, по-хозяйски, вошла внутрь.

Было слишком тихо, для места, где бы мог находиться человек. Капитан бы вряд ли спал в такое время, но девушка всё же прошлась и заглянула во вторую огороженную часть, где обнаружила пустую, заправленную кровать.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя