Скарлетт открыла глаза, когда солнце уже давно поднялось в небо и освещало все вокруг. Чистое голубое небо и яркий ослепительный диск прямо по середине, чудесная погода. Вот только обстоятельства далеко не "чудесные".
Приподнявшись на локтях, девушка осмотрелась. Спальные места пустовали, Роя рядом не было, но где-то совсем близко раздавались голоса. Скай встала и направилась в сторону, где были слышны смех и разговоры, попутно поправляя слегка потрепанную одежду после сна и свои длинные волосы.
За электрической будкой девушка обнаружила своих новых знакомых, которые весело что-то обсуждали сидя на бетоне. Если бы не вся эта чертовщина, то можно было бы подумать, что эта дружная компания, отдыхающая на крыше школы во время перерыва. На мгновение она им даже позавидовала. Такие искренние и лучезарные улыбки, глаза сверкают.. Сама же девушка улыбалась совсем не часто, да и огонек в глазах давно погас.-О, доброе утро, Скарлетт! -наконец заметил её Томас.
-Или день.. -добавила Линда, сдерживая смешок.
-Доброе. Почему вы меня не разбудили? -заправив прядь волос за ухо, спросила Скарлетт.
-Мы пытались, но ты очень крепко спала и никак не реагировала. -ответил Джеймс.
-Поэтому мы решили подождать пока ты проснешься сама. -улыбнулся ей Энтони.
-Простите, обычно у меня чуткий сон. -немного покраснела Скарлетт.
-Не извиняйся, тем более хорошо, что ты можешь спать крепко, когда мы рядом. -парень снова одарил её улыбкой.
-Ты типо заигрываешь с ней? -спросил Джеймс.
-Да иди ты, придурок. -парень бросил жестяную банку в своего друга, но тот удачно увернулся и лишь рассмеялся в ответ. Смех подхватили все присутствующие, кроме Скарлетт, которую волновал ещё один вопрос.
-Эм, а где Рой? -снова вступила в диалог Скарлетт.
-Твой пёс-переросток? Он играл в мяч, а потом завалился там в тени. -Джеймс показал большим пальцем за свою спину.
Девушка немного наклонилась в сторону и смогла увидеть своего четвероногого друга, спящего именно там, куда и указал Джеймс.
Получив ответы на все интересующие её вопросы, Скарлетт направилась в противоположную сторону от ребят. Нужно было собрать всё необходимое для их долгой дороги,да и продумать план до конца, имея при этом запасные варианты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-выжить | 16+
Novela Juvenil-Почему? Почему ты такая жестокая? Почему не можешь открыться мне?В чем твоя цель!?-парень был на взводе. Он ни как не мог понять, что у девушке на уме. То милая, то грубая и серьезная. -Выжить-вот моя цель.-на несколько секунд она замолчала.-Чем с...