Глава 9

358 22 3
                                    

-Как это твой отец?!

-Я уже говорила, что он работает в "Disease Corporation".-спокойно проговорила девушка, всё ещё глядя на потухший экран.

-Да, но ты не уточняла, что он, мать твою, учёный, который создал это дрянь!-парень был на взводе.

-Он не один в этом замешан! И вообще, почему ты орёшь на меня, как-будто это сделала я? -наконец Скарлетт посмотрела на парня. Тот опешил и не знал, что ответить, ведь девушка была права.

-Прости, я не должен был орать на тебя, -юноша выдохнул, проведя рукой по светлым волосам. -Ты здесь ни при чём..

-Да, ни при чём. -так же выдохнув, ответила Скарлетт, опустив взгляд на свои руки, которые оказались слегка сжаты в больших ладонях Энтони.

Повисло неловкое молчание. Оба смотрели вниз, на свои соединённые руки.

-В конце, папа.. В конце папа сказал что-то про противоядие. Может мы сможем просмотреть ещё раз и все исправим?-парень кивнул на предложение девушки и, подняв пульт с пола, нажал на кнопку. Экран снова стал потихоньку загораться,но когда изображение полностью восстановилось, резко погас, а сзади пошёл слабый дымок.

-Чёрт! -выругался парень.

-Придеться искать другой выход из этой ситуации.Давай осмотрим это помещение и соседние. Наверняка должны быть какие-нибудь письменные упоминания.

Молодые люди стали поднимать и рассматривать бумаги, быстро пробегаясь взглядом по строкам.
Часто встречались непонятные слова или химические термины с формулами, но общий смысл написанного было уловить не сложно.
Покончив с бумагами на полу, они стали рассматривать на столах, где их было значительно больше.
Молодые люди начали работу на одном столе, перебирая стопки бумаг и разбросанные листы.
Просмотрев очередной экземпляр писанины, они одновременно потянулись к следующему листу, столкнувшись руками.
Оба замерли, глядя сначала на руки, а затем друг на друга.
Никто не спешил что-то менять, они просто смотрели друг другу в глаза и молчали, пока парень не скользнул пальцами по кисти девушки,перехватывая её и разворачивая корпусом к себе.Скарлетт все так же молчала,рассматривая лицо светловолосого парня.Он,в свою очередь,ослабил хватку и прошёлся тыльной стороной ладони от кисти до сгиба локтя и переместил обе руки на тонкую талию девушки.
Рывком поднял её и усадил на стол, а блондинка ухватилась за его плечи при подъёме.
Оба все так же молчали, глядя друг другу в глаза. Но блондинка решила, что пауза уж слишком затянулась.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя