Глава 5

424 27 5
                                    

Оказавшись на крыше, брюнетка почувствовала сильные потоки воздуха, окутавшие все тело. Что ж, этой свежести определенно ей не хватало после таких физических нагрузок.
Невольно, она прикрыла глаза, вдыхая полной грудью холодный воздух, который торопливо играл с её темными прямыми локонами.
В какой-то момент она почувствовала дискомфорт и тут же открыла глаза, оборачиваясь назад. Крикнув и отскочив в сторону, девушка часто задышала.

-Глупая псина, чего вылупился?!

-Не советую ему грубить, так и без руки остаться можно. -Джеймс направлялся в сторону брюнетки вместе с Энтони.

-Очень смешно, лучше помогите мне донести те тяжеленные сумки. -Хлоя насупилась,сложив руки под грудью.

-А где остальные? Ещё поднимаются?

-Нет, мы с этой девчонкой ушли, когда услышали крики, а оказавшись в этом здании, она пошла проверить, что случилось. Сумасшедшая. -девушка продолжала недовольно отвечать.

-Что?!И ты отпустила её одну?! -Энтони повысил тон.

-Эй, не кричи на меня. Она тут одна как-то справлялась, значит не пропадет. А если и пропадет, не велика потеря, мы её едва знаем. Тем более у неё есть оружие. -оправдывалась брюнетка.

-Думай, что говоришь! -Джеймс вступил в разговор.

Юноши обошли девушку, одарив её сердитым и осуждающим взглядом.Спустились вниз и пошли к лестнице, ведущей на первый этаж. Девушка выскочила вслед за ними с криками:

-Вы пакеты хоть заберёте?

-Ты сейчас серьёзно? -Джеймс уже не казался таким весёлым, как раньше. -Моя девушка с друзьями могут быть в смертельной опасности, а тебя волнуют эти чёртовы пакеты?!

-Джеймс, держи. -Энтони протянул ему топор, а сам держал в другой руке лом. Всё таки в пожарном инвентаре могут быть полезные штучки. -Рой, ко мне! -но собака так и не появилась. -Скарлетт в опасности! -пёс буквально выскочил из люка, пробегая мимо парней и брюнетки. Недолго думая, Энтони и Джеймс побежали вниз вслед за собакой, практически перепрыгивая через ступеньки и лишь на чуть-чуть притормаживая на поворотах. Пёс уже давно пропал из виду,и парни бы не удивились, если бы Рой был близок к первому этажу. Но резко раздавшийся лай на секунду затормозил парней, застывших в ожидании. Переглянувшись, они поспешили на звук.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя