Повисло долгое молчание. Только доски потрескивали в огне, разбавляя ночную тишину.
—Знаете, пожалуй я пойду спать. Наскучила эта ваша игра.—сглотнув, девушка встала на ноги и сделала несколько шагов в сторону места ночлега.
—Ответь на вопрос и иди себе спать.—послышался голос сзади.-нужно завершить ход, чтобы могли играть другие.
—Брось, Хлоя, может она устала и ей действительно хочется спать.—сказал Джеймс, улыбаясь, как-будто это поможет разрядить обстановку.
—Что такое, Скарлетт? Это же простой вопрос.—неунималась брюнетка.
—Заткнись.—прошептала Скарлетт, сжимая кулаки и резко вдыхая воздух.
—Что-что? Я не расслышала.
—Хлоя, уймись!—вмешался Энтони, глядя на брюнетку нахмуренно. Ему ли не знать о её отвратительном характере.
—Я сказала.. Я сказала "заткнись"!—крикнула Скарлетт, еле сдерживая себя, чтобы не развернуться и не вырвать эти вьющиеся темные волосы.
—Боже, девочка, зачем так заводиться?—хмыкнув, притворно удивленно проговорила Хлоя.
—Заткнись, гребанная сучка! —в сердцах крикнула Скарлетт, разворачиваясь к девушки.
Её глаза горели ненавистью и даже неким безумием. Грудная клетка поднималась и опускалась слишком быстро для спокойного состояния, а кулаки то и дело сжимались и расжимались.
Все удивлённо уставились на светловолосую девушку. Джеймс даже выронил пакетик с маршмеллоу, а Линда,сидящая рядом,обняла своего парня за руку.
Практически спиной к Скарлетт сидел Энтони, так же ошарашенный поведением девушки, и прямо напротив блондинки сидела Хлоя, очевидно жалея, что полезла не туда с издевками, но деваться уже было некуда. Ей оставалось продолжить игру и лицо снова переменилось на гадкое и дразнящее.
Увидев, сменившиеся эмоции, Скарлетт побежала в сторону Хлои. Энтони, заметив это, ухватил блондинку за кисть руки, но та ловко вывернула руку и выбралась из крепкого захвата, перепрыгнула через небольшой костер и схватила девушку за футболку, придвигая вверх к себе.
—Убери это долбанное выражение с лица и тогда я может быть не скину тебя с крыши!—прошипела Скарлетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-выжить | 16+
أدب المراهقين-Почему? Почему ты такая жестокая? Почему не можешь открыться мне?В чем твоя цель!?-парень был на взводе. Он ни как не мог понять, что у девушке на уме. То милая, то грубая и серьезная. -Выжить-вот моя цель.-на несколько секунд она замолчала.-Чем с...