Глава 30

241 14 2
                                    

—Как уехала? Куда?- не понимала Скарлетт.

—Сегодня утром. Теперь она будет жить в городке, куда ты ездила. - вздохнула Линда.

—Но.. Как это произошло? Она не могла покинуть базу без письменного разрешения Тай.,- девушка осеклась и тут же исправилась, словив вопросительный взгляд Энтони.- капитана Стрикленда.

—Его заменял Питер и Хлоя смогла его уговорить.- Линда сделала акцент на последнем слове.

—Ох, капитан Стрикленд вызвал к себе Питера. Чувствую, ему не поздоровится.- Скарлетт закусила губу, думая об этом.

—Не повезло парню. А всё потому что повёлся на красивые глазки.- театрально похлопал ресницами Джеймс.

—Может я смогу ему помочь?

—Даже не думай, не стоит в это лезть.- сказал ей Энтони.

—А если ты пойдёшь со мной?- спросила Скарлетт.

—Что?

—Пойдешь со мной, но постоишь у входа. Если решишь, что что-то не так, то тут же зайдешь, хорошо?- предложила девушка.

—Любишь же ты влезть не в своё дело.- вздохнул Энтони, поправляя волосы.-Ладно, идём.

Девушка радостно улыбнулась, схватила парня за руку и потащила быстрее на выход из-за чего Энтони чуть не полетел, но во время выпрямился.

Джеймс посмеялся, обнимая свою девушку за плечи, и та весело хохотнула, прикрывая рот рукой.

Скарлетт быстрым шагом шла по привычному маршруту, чтобы успеть до того как рассерженный Тайрон решит выплеснуть свой гнев на парня, который так неудачно попался ему под руку.
Подходя ближе, девушка услышала  знакомый грубый голос. Отпустив руку парня, она попросила его оставаться на месте, а сама проскочила внутрь.

—Какого чёрта, Питер? Ты знаешь правила! Никто не покидает территорию без моего ведома! Никто! Ты должен был следить за порядком, а не отдавать такие серьёзные приказы!- мужчина активно жестикулировал, пока парень напротив молча его слушал, вжав голову в плечи.

—Но..

—Никаких "но"! Ты хоть понимаешь, что сделал? А если эта девчонка разболтает что-то? Ты, конечно же, не додумался дать ей бумаги для подписи о неразглашении?- парень отрицательно качнул головой.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя