Глава 28

209 14 4
                                    

Девушка последний раз оглянулась назад перед тем как ворота закрылись. Команду ожидал открытый военный джип. Тайрон занял водительское сиденье, рядом с ним сел Люк, а остальные разместились сзади. Скарлетт выпало место у двери, а слева от неё сидел Найл. Машина тронулась, девушка повернула голову в сторону окна и смотрела за тем, что происходит вокруг. Всё это было слишком волнительным и непонятным для неё, даже зажатые между ног ладошки вспотели.

-Эй, да не волнуйся ты так!- закинув руку на плечо девушки, сказал Найл.

-Я и не волнуюсь.-ответила девушка, замечая взгляд капитана через зеркало заднего вида.

-Всё будет хорошо, сестрёнка.- продолжил успокаивать Найл.

Скарлетт согласно кивнула, чтобы не продолжать этот странный разговор и снова посмотрела в окно. Ветер, продувающий салон машины, приятно охлаждал и трепал светлые волосы девушки. Джип немного трясло из-за неровностей дороги и вся эта атмосфера нагоняла на разные мысли. Ей было бы интересно узнать почему Найл её так называет, но смелости спросить не хватало. Как-будто за этим мог скрываться грустный ответ, поэтому девушка молча рассматривала пейзаж, пока её глаза не закрылись.

***

-Сестрёнка, просыпайся.- послышался нежный голос.

Девушка почувствовала, как её прядь волос убрали за ухо и нежно погладили по щеке, повторяя слова. Нехотя, она открыла один глаз, а затем второй, замечая лишь синюю ткань и тепло под щекой. Скарлетт приподнялась и встретилась с улыбкой Найла. Видимо, во время сна она перевернулась и завалилась на него.

-Прости.-сказала девушка, потирая глаз кулачком.

-Ничего страшного, я бы не будил тебя, но мы остановились уже пол часа назад, а ты всё никак не просыпалась.

Только после его слов девушка заметила, что машина стоит на месте, а за окном уже и вовсе стемнело. В салоне их было только двое, но совсем близко слышались голоса других парней и треск древесины. Потянувшись, девушка вылезла из джипа, ожидая Найла, и вместе с ним пошла к остальным. Парни что-то обсуждали, но замолчали при появлении девушки и блондина.

-А вот и наша спящая красавица проснулась.-сказал Айзек и все засмеялись, кроме Скарлетт и Найла, которые переглянулись, не понимая чем был вызван смех.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя