Глава 32

225 16 1
                                    

К вечеру оружие, вещи и провиант были собраны, но вертолёт так и не появился. Тогда капитан принял решение о наземном маршруте на бронированном военном автомобиле.

Ждать помощи времени не было, а любая информация была важна.
Поднявшись ещё до восхода солнца, команда надела костюмы, которые когда-то показывал им капитан, и вместе с ещё несколькими бойцами направились к воротам, где стоял их транспорт.

Скарлетт обернулась и посмотрела на провожающих их людей прежде, чем залезть в машину и закрыть за собой тяжёлую дверь. По мимо группы "Вирус" было ещё 20-30 хорошо вооруженных человек. По плану к рассвету они прибудут в заданную точку и смогут добыть информацию о противоядии и если повезёт, то раздобудут его.

Девушка села в углу, откидывая голову назад и закрывая глаза. Рука на автомате проверила местоположение оружие и, убедившись, что всё на месте, расслабилась. Дорога предстояла долгая, а органы скручивались в непонятный узел от волнения и предчувствия чего-то нехорошего. Возможно, это был обычный страх.

Сознание стало проецировать картинки сегодняшнего дня после собрания, до того как Скарлетт пришлось сесть в машину и покинуть временный дом.

***
Солнце периодически скрывалось за небольшими, быстро плывущими облаками. Дух тёплый лёгкий ветерок, колыхая траву на пустом, одиноком поле, где девушка наслаждалась последними часами в объятиях парня.

Её голова покоялась на его плече, в то время как парень обнимал её одной рукой, вырисовывая узоры пальцем на голом участке кожи. Прикрыв глаза и вдыхая родной запах, смешанный с травами растущими вокруг, Скарлетт обнимала парня, перебирая его светлые волосы между пальцами.

-Скарлетт? -девушка промычала в ответ, не открывая глаза.-Я люблю тебя.

-Я люблю тебя, Энтони. -приподнимаясь и нависая над юношей, сказала девушка, даря ему поцелуй.

-Что? -с улыбкой спросил парень, когда девушка отстранилась и ещё какое-то время вглядывалась в его лицо.

-Просто хочу как следует запомнить твоё лицо. Всё до мелочей.

-Эй, не говори так, -приподнимаясь и удерживая девушку, возмутился парень, -тебе ещё всю жизнь на него смотреть.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя