Глава 11

338 21 2
                                    

Новый день не дарил особой радости,впрочем,как и прошлый.

За завтраком ребята старательно делали вид,будто все хорошо.Они улыбались,смеялись над шутками Джеймса,который шутил в этот день больше ,чем обычно.
Все держались вместе,ведь идти все равно у них возможности нет.

После активной беседы и плотного обеда,несколько ребят решили пополнить запасы и ушли вниз,на первый этаж,где должен быть какой-нибудь буфет или небольшой магазинчик.

Скарлетт хотела пойти, но собрались только парни, ссылаясь на то, что девушкам нужно отдыхать и приглядывать за Томасом, если тому станет хуже, хотя парень выглядел вполне себе здорово,не считая маленькой детали в виде разодранной ноги.
Как блондинка не старалась придумать предлоги, чтобы пойти с ними, парни умело находили ответы и в конце концов,сказав,что Скарлетт единственная кто сможет защитить других девушек и раненного друга,поспешили уйти,ссылаясь на скорую темноту.
Но это были лишь отговорки,ведь полдень миновал всего лишь пару часов назад и до темноты было полно времени,особенно в летние дни.

Сегодня не было знойного солнца или летнего дождя.Небо было пасмурным и как-будто хмурым.
Оно полностью передавало настроение каждого на этой крыше.

В итоге, как решила Скарлетт, парни сбежали, устав радостно улыбаться и просто хотели расслабиться, свалив все на девчонок.
Хотя и в пополнении запасов группа тоже нуждалась, хоть и не с такой срочностью, как то решили парни.

Скарлетт невольно перевела взгляд с неба на Хлою, которая болтала с Томасом и действительно искренне, без притворства, улыбалась ему.
Раньше брюнетку интересовал только один парень-Энтони. Иногда она даже не замечала Томаса, который всегда был вежлив как с ней, так и с другими.

Сейчас же блондинке нравилось видеть такую Хлою. Она не раздражала её своим недовольным видом или заносчивым поведением, а наоборот вызывала ответную улыбку.
Скарлетт даже решила, что стервозность-это способ защитить себя, свои чувства и душу.Возможно, что-то произошло в жизни Хлои, что слишком сильно её задело и она решила закрыться от других, не потпускать никого к себе близко, чтобы не стало больно снова. А грубость-неплохой вариант.

Почему же сейчас так мило улыбается, действует более плавно и мягко, без привычной резкости.
Вечно вьющиеся шоколадные локоны собраны в высокий хвост, как и у Скарлетт. Волосы давно стали сальными, а хвост неплохо скрывал места, где это было слишком заметно. Они не принимали душ около недели и, наверняка, каждый уже множество раз подумал, как было бы хорошо постоять хотя бы 20 минут под струйками горячей или даже прохладной воды.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя