Глава 14

293 22 4
                                    

—Принесите ещё воды и тряпок!—для всех день начался раньше, чем взошло солнце.

—Уже бегу.

Томасу стало ещё хуже, он начинал бредить и звать на помощь. От такого зрелища сердце сжималось внутри грудной клетки и становилось больно за него..
Волосы на голове были настолько мокрыми, что складывалось ощущение, будто парень окунулся в воду или его облили из ведра. Тоже самое было и с его уже второй футболкой.
Глаза юноши почти всегда были закрыты, он дышал ртом, при этом его грудь быстро поднималась и опускалась. Периодически парень что-то шептал или даже выкрикивал несвязанные между собой слова.Его голова поворачивалась в разные стороны, будто отгоняя что-то от себя.. Неприятные мысли и воспоминания?

Этого никто не мог знать наверняка, да и времени гадать или думать об этом просто не было. Все суетились, сменяя друг друга и работая в командах.
Они старались создать хоть какие-то благоприятные условия для умирающего друга и облегчить его страдания, но получалось крайне плохо.

—Ну и где вы?!

—Идём! Хватит так суетиться.

После повторения привычных процедур, блондин смог заснуть, все равно продолжая изредка что-то болтать.

Остальные лишь смогли присесть и выдохнуть на некоторое время.
Они сами промокли от всей этой беготни туда-сюда и были рады присесть, не смотря на переживания о самочувствие друга.

—Ему стало хуже.. —потирая лоб, сказал блондин.

—Знаю я, знаю.

—Он отказался есть. Это нехороший знак даже у здорового человека..

—Может он решил сесть на диету..? —получив в ответ на свой вопрос недовольные взгляды друзей, парень продолжил, —Ладно, тупая шутка вышла..

Никто не ответил парню, ведь и так было очевидно, что шутка не удалась и была совсем не та обстановка, чтобы шутить о таких вещах.

—Р-ребя-та..?

—Томас, что случилось? Тебе хуже? Ты хочешь есть или принести воды?

—Л-лучше мне точно не стало..—послышался кашель и хрепение парня.

Томас закрыл лицо руками и медленно выдохнул, после чего снова стал кашлять. Он закрыл рот рукой, а когда убрал её, на ладони была кровь.
Все шокировано уставились на парня, не зная, что сказать или сделать..

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя