Глава 18

303 19 1
                                    

Окраина города постепенно сменялась полями с небольшими участками зелёных верхушек деревьев.
От жаркого солнце уже никакие дома скрыть не могли и приходилось идти по открытой асфальтированной дороге под полящими лучами с тяжёлым грузом за спиной.

—Ребята, будьте внимательными. Здесь нам не где прятаться..

—Да, надеюсь, мы никого не встретим. В крайнем случаи, твой пёс-переросток съест их всех.

—Очень смешно, Джеймс, он просто одолжил у тебя булочку с утра.—сказала Скарлетт.

—Одолжил? Этот обжора проглотил её за секунду!

—Да ладно тебе! Скажи "спасибо",что он выбрал булку, а не тебя.. —на сказанные слова, парень сглотнул и покосился на идущего впереди большого пса.

Девушка усмехнулась, смотря на парня, который делал вид, будто он совсем не боится её пушистого друга. Скарлетт не понимала как можно бояться такого милого мальчика.
Возможно,Рой был чуть больше других собак.. Ладно, намного больше, но это никак не влияло на его милую мордашку и большие карие глаза.
Он мог выглядить грозно,разве что, обнажая зубы и длинные клыки.

Рядом с шатеном шла Линда, которая крепко обнимала своего парня за руку и улыбалась яркому солнцу, щуря глаза. Её волосы были заплетены в две лёгкие косички, чтобы было не так жарко и волосы меньше путались.

Скарлетт взглянула на Энтони, который шел между ней и Хлоей и улыбнулась, глядя на парня. В голове промелькнул их поцелуй на крыше.
Парень посмотрел на девушку, заметив её взгляд, и улыбнулся, глядя на довольное лицо.

—Что? —хохотнул парень, закрывая лицо от солнца, чтобы видеть девушку.

—Ничего. —отвернувшись с таким же довольным лицом, ответила Скарлетт.

Усмехнувшись, парень медленно помотал головой и продолжил идти.

***

—Смотрите! Там какое-то здание!—крикнула Линда, указывая пальцем вперед.

Компания присмотрелась и, разглядев то здание, о котором говорила девушка, немного ускорили шаг, чтобы как можно быстрее добраться до него.
Было непривычно так много идти, поэтому пару раз они делали остановку, прячась под высоким деревьями в тени возле дороги.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя