Глава 23

262 17 0
                                    

Покинув шатер, девушка оказалась на улице, где уже было довольно темно.
У входа стоял капитан, задумчиво глядя куда-то вдаль, но заметив появление девушки, переключил своё внимание на неё. У блондинки определенно был довольный вид. Девушка стояла ровно, держась руками за лямки на своём рюкзаке, а на лице была нескрываемая радость. Скарлетт определенно чувствовала себя победителем в маленькой войне и считала баллы в своей голове. И сейчас она сравняла счет,набирая обороты в игре.

—У тебя слишком довольное лицо, Куколка. —ухмыляясь, заметил капитан Стрикленд.

—А разве Вы не испытываете радость, когда добиваетесь своего?—спросила девушка, наклоняя голову в бок.

—В данном случае я пошёл против своих принципов, но думаю, это того стоит.—улыбаясь своим мыслям, сказал капитан.

—Что Вы имеете ввиду? —насторожилась девушка.

—У меня планы на тебя, Куколка. —спокойно сказал Тайрон.

—Что? Вы.. —девушка хотела возмутиться, но тут появились её подруги и ей пришлось замолчать.

Капитан, довольный собой, сказал девушкам следовать за ним и пошёл вперед, не оборачиваясь.
Девушки переглянулись и, пожав плечами, пошли за ним, а Скарлетт нахмурила брови, но последовала примеру Линды и Хлои. Рядом с девушкой шёл её верный друг, виляя пушистым хвостом. Шли они не долго. Капитан Стрикленд остановился возле входа в один из небольших шатров.

Отодвинув рукой плотный водостойкий материал, он открыл вид на шатер изнутри. Там стояли шесть коек, по три с каждой стороны, как и говорил капитан. Несколько коробок в самом конце и тумбочки у каждой койки. Внутри уже находились парни и, заметив их, Линда и Скарлетт забежали туда,скидывая рюкзаки и радостно бросаясь им на шею.

—Ты молодец.—Энтони крепко обнял блондинку, немного посмеиваясь.

—Конечно, я всегда добиваюсь своего. —шепотом ответила Скарлетт, мимолетно целуя парня в щёку.

—Это все, конечно, мило, но,  мисс Батлер, не могли бы мы продолжить наш разговор? —не так весело сказал капитан.

—Какой разговор? —тихо спросил Энтони, усиливая свою хватку на талии девушки.

—Мисс Батлер? —позвал он девушку, игнорируя вопрос парня. Скарлетт повернулась в руках Энтони и встала лицом к капитану.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя