Глава 33

168 15 0
                                    

Дыхание перехватило. Скарлетт схватилась за грудь, делая тяжёлые вдохи. Нет,нет. Всё не могло сложиться именно так. Уши заложило и всё вокруг затуманилось, но ноги куда-то тут же понеслись.

Где-то сзади кричали и звали люди, но это вдруг перестало быть таким важным и значимым.

Когда девушка немного пришла в себя и стала чётко слышать, то поняла что-то снова оказалась в том крыле, где было полно тварей и прямо сейчас по ним стреляли. Стреляли, а могли спасти. Она могла спасти. Резко сделав вдох, побежала куда-то по коридорам, уворачиваясь от этих существ.

-Скарлетт!- схватил за руку Энтони.

-Пусти!- крикнула девушка, вырываясь и ускользая.

Пробежав в большой проём, девушка резко затормозила и потянулась за пистолетом, но мертвец оказался слишком близко. Он кинулся на неё, стремясь укусить, а девушка с криками стала уворачиваться и удерживать тварь. Два тела полетели на пол и Скарлетт услышала как что-то покатилось и запищало.

-Нет!Нет,нет,нет!Только не это!

Она успела только вытащить пистолет и пробить голову своего мучителя как её отнесло ударной волной в сторону, прямо в стену, а затем резкая боль в ноге заставила закричать. Взрыв обрушил какую-то часть помещения и теперь один бетонный кусок потолка или стены придавил ногу девушки.
Она пыталась дотянутся до пистолета, который лежал перед ней. Не хватало каких-то пары сантиметров. Скарлетт вздохнула и посмотрела на нижнюю часть своего придавленного тела. Она боялась и злилась одновременно, поэтому решила использовать гнев как силу. Пытаясь цепляться пальцами за поверхность, она потянулась вперед, чувствуя невыносимую боль в ноге. С надрывным криком ей удаётся схватить пистолет.

Твари услышали её и стали появляться из прохода, через который она сама недавно пробегала. Раздавались выстрели и, один за другим, твари падали, но патроны не бесконечны.

-Чёрт!-выругалась девушка, когда за место выстрела услышала легкий щелчок.

Шатаясь в разные стороны, в нескольких метрах от неё появился ещё один мертвец. Скарлетт пыталась что-то найти, хоть что-то, что сможет ей помочь. Под руку попался небольшой кусочек того, что придавило её. Она схватила его и кинула в голову мертвеца, заставив того завалиться. Но это не могло остановить его навсегда.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя