Глава 10

331 33 16
                                    

Наступила волнующая тишина. Сейчас кто-то должен был заговорить, вывести остальных из транса и призвать к действиям. Но все в помещении продолжали хранить молчание. Даже пёс стоял возле своей хозяйки спокойно и даже грустно, будто понимая всё, что происходит. Хвост был опущен, но голова держалась ровно, взгляд был поникшим, а уши расслаблены.

Что делать? Как поступить правильно?

Скарлетт сглотнула скопившийся ком в горле, смотря на блондина, который сидел на полу, облокотившись на стенку и морщя нос от боли. Его руки охватила судорога, но он продолжал держаться за истерзанную ногу, практически молча перенося боль. Он дышал то быстро, то медленно, переодически втягивая воздух через сжатые зубы.

За дверью, на которую облокотился Энтони до сих пор слышались животные шипения, рычание и шорканья. Никто не спешил спасаться или как-либо реагировать на происходящее за стенкой. Молчание. Молчание охватило помещение настолько сильно, что в ушах стоял гул, который никак не пропадал, даже при движении головы в разные стороны.

-Нам.. Нам нужно уходить.. -отрешенно пробормотал Джеймс.

Некоторые вздрогнули от голоса пронзившего,сложившуюся тишину несколько минут назад.

-Да..Пора сваливать! -уверенно ответил Энтони, но тут же нахмурился, переводя взгляд на раненного друга.

-Чёрт.. -шипя от боли, выругался блондин.-Я не могу идти.

-Мы с Джеймсом тебя понесем.

Сейчас Скарлетт действительно не знала, что делать и могла только надеяться на то, что её лицо не выражает смятение, которое зародилось глубоко внутри.
Чувство тревоги не покидало её, не давая,спокойно думать.

Пока девушки молчали, Энтони и Джеймс медленно и осторожно помогли другу принять вертикальное положение, а потом вдвоем подняли его над землёй и понесли в сторону единственного возможного выхода.
Линда во время сообразила и толкнула дверь, придерживая, чтобы та не закрылась, пропустила парней в коридор.

Все остальные последовали за парнями и рыжеволосой девушкой, оказываясь в коридоре.
Теперь оставалось надеяться, что этот коридор никак не пересекается с тем и им не придется столкнуться с тварями, которые наверняка продолжают разгуливать где-то там, в поисках новых жертв, дабы утолить свой голод или то, что ими движет.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя