Глава 22

289 17 9
                                    

Открыв глаза, Скарлетт увидела перед собой в ряд стоящие застеленные и пустые койки. В своеобразном помещении было достаточно светло, а значит солнце уже давно встало. Девушка перевернулась на спину и посмотрела вперед, где две соседние койки были заняты другими двумя телами. Хлоя и Линда. Девушки ещё спали и Скарлетт не решилась их будить, а сразу встав, направилась к выходу.

У входа в шатер с сигаретой в руках стояла вчерашняя брюнетка. Она смотрела куда-то прямо и медленно затягивала. Если она и заметила Скарлетт, то никак это не показала. Девушка около минуты постояла рядом, смотря на девушку и все, что происходит вокруг.

—Ты всё ещё собираешься идти к капитану? —спросила брюнетка, когда Скарлетт собиралась уходить.

—Да, определенно.

—Хм, весьма самоуверенно.—хмыкнула брюнетка, держа сигарету между пальцами. —Зря.

—Даже если ничего не выйдет, я буду жалеть, если не попробую. А так, я буду знать наверняка, а не гадать, что же могло произойти, если бы я сказала или сделала что-то. —брюнетка молча слушала, затушив окурок о столб, на который она облокачивалась.

—В чем-то ты и права. Но тут тебе любой скажет, что только зря потратишь время. Капитан продумывает все заранее и ничего менять не станет без веской причины.—высокая брюнетка подошла к девушке и сравнялась с ней по линии. —Меня, кстати, зовут Сара. Твоё имя я знаю. Капитан Стрикленд приказал не будить вас и дать отдохнуть после долгой дороги.
Завтрак в столовой для вас оставили, душ в той стороне.—брюнетка пальцем указала в сторону небольшого домика. Эта была единственная постройка, которую нельзя было легко разобрать и перенести.—Обычно завтрак в восемь часов, обед в два, а ужин в семь. Сегодня для вас исключение.

—А где..

—Где те два красавчика? —перебила Сара, а блондинка лишь кивнула, закатывая глаза.—Они в мужском отделении, в северо-восточной части. Последняя палатка слева под номером 18.—брюнетка смотрела куда-то прямо и Скарлетт проследила за её взглядом.

—Спасибо, Сара.. —сказала девушка и пошла вперёд, где стоял капитан, разговаривая со вчерашнем парнем, Питером, кажется..

Урчание в животе заставило девушку остановиться и она решила, что лучше сначала поесть и принять душ, а потом уже идти к Тайрону с просьбами.
Повернув в сторону столовой, девушка попала на частично открытый шатер, где в ряд стояли столы и лавки с двух сторон, а в дальнем углу виднелась кухня.
Ближе к ней девушка увидела две знакомые фигуры и сразу пошла к ним.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя